ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мерчандайзинг > POS в мерчандайзинге  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аудит на полке. Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов
  Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
  Мерчендайзинг с допродажей как элемент трейд-маркетинга.
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Полка боя
  Стыдливый гений торговли
  Так называемая скрытая пломба ненавязчивого мерчандайзинга
  Торговля в собственном соку
  Что определяет дизайн торгового зала
 

POS в мерчандайзинге
Путем исследований было установлено, что 80 % покупателей принимают окончательное решение о том, какую марку товара они выберут, только непосредственно на месте продажи.

Специалисты по мерчандайзингу утверждают, что реклама в местах продажи должна напоминать потребителю о существовании данной марки, освежить в его памяти образы персонажей, которые ассоциируются с ее рекламой (герои видеороликов, плакатов). Она также должна снабдить потенциального покупателя дополнительной информацией в пользу выбора им того или иного товара.

В проведении рекламы в местах продажи заинтересованы, в первую очередь, производители или собственники продаваемых марок.

Не менее выгодна она и для розничных торговцев. Следует заметить, что в условиях рекламной поддержки производителями своих марок в рознице магазину или кафе реклама в местах продажи не стоит ни чего. При этом она существенно увеличивает объем продаж.

Материалы РОЗ выполняют следующие функции:

1) информирующая (они указывают на то, где и какой товар расположен);
2) привлекающая (красочные мобили и воблеры не могут остаться незамеченными);
3) ориентирующая (если покупатель пришел за определенной маркой товара, РОS-материалы помогут отыскать ее быстрее).

Номенклатура РОS-продукции включает в себя:

1. Конструкции презентационного характера.

1.1. Тумбы, презентационные, информационные и выставочные стойки;
1.2. Фирменные и специально изготовленные выставочные стенды,
которые появляются на время конкретных крупных промоушн-акций (например, сэмплинг-столы);

2. Подставки (иногда их называют диспенсерами, или холдерами) различных типов.

2.1. Горки.
2.2. Этажерки.
2.3. Собственно подставки под товары
(аксессуары, аудио-плейеры, ручки, телефоны, пейджеры, посуда в эконом-панели).
2.4. Подставки под рекламные материалы (журналы, брошюры), которые бывают нескольких типов:
2.4.1. Настольные (в т.ч. с карманами, несколькими отделениями; горизонтальные и вертикальные; со смещением и без).
2.4.2. Настенные.
2.4.3. Напольные.
2.5. Ценники.
2.6. Шелфтолкеры (от англ. shеlf- полка, tаlk - говорить) - одна из разновидностей мониторов, длинные картонные уголки, часто с вырезкой, которые применяются, чтобы выделить товарный ряд конкретной фирмы;

3. Полиграфическую рекламную продукцию:

3.1. Постеры (плакаты больших размеров).
3.2. Стикеры (плакаты и этикетки на клейкой основе). Данный тип РОS-материалов приобрел высокую популярность, особенно в небольших магазинах. Стикеры играют не только информирующую роль, но и стимулируют акт покупки.
3.3. Информационные листовки и лифлеты.
3.4. Гирлянды и флажки, в т.ч. настольные и интерьерные (настенные);

4. Напольную графику. К этому же приему мерчандайзинга относится нанесение стрелок на полу, указывающих направление движения к конкретному товару;

5. Воблеры (от англ. tо wobblе — дрожать) - типичный прием для больших супермаркетов. Воблер "дрожит" на гибкой пластмассовой ножке, прикрепленной к полке, и указывает покупателю, где находится товар данной торговой марки;

6. Джумби — огромные коробки, повторяющие в увеличенном масштабе форму упаковки товара (например, пакетов с соком или пачек сигарет). Есть также джумбы в форме огромных надувных «фирменных» бутылок. Применяются в больших магазинах, где подвешиваются под потолком или ставятся на верхних полках;

7. Мобили — большие картонные конструкции, которые подвешиваются к потолку над тем местом, где продается данный товар. Часто данный прием применяется в супермаркетах;

8. Напольные фигуры с высечкой (в т.ч. наружного применения,). Например, выполненные в натуральный человеческий рост и обрезанные по контуру человеческого тела фигуры официантов, стюардесс и т.п.

Из всех перечисленных направлений в настоящее время наибольший интерес представляет такое направление, как размещение элементов напольной графики в супермаркетах. Задача напольной графики — повысить эффективность рекламы. Мимо нее невозможно пройти в буквальном смысле этого слова. Главная ее особенность — износостойкий ламинат, устойчивый к истиранию и другим механическим воздействиям. Напольный стикер должен не только клеиться на любые виды полов, но и легко с них удаляться без применения специальных средств и не оставлять следов клея на полу.

Выбирайте, что Вам необходимо, и, придя в любую розничную точку, Вы увидите, что Ваш товар покупают чаще, чем товар конкурента, поскольку:

♦ у входа в магазин на Вашего покупателя с красочного плаката смотрит рекламный образ товара, напоминая о том, что именно здесь его можно приобрести;

♦ дорогу к Вашему товару указывает напольная графика;

♦ над Вашим товаром свисает воблер, указывая на уровне глаз его месторасположение;

♦ цветные гирлянды создают ощущение праздника;

♦ рекламный образ в виде напольной фигуры стоит как раз около места, где продается Ваш товар;

♦ в сопроводительном буклете есть дополнительная информация о вашем товаре.


http://merchandaizer.narod.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!