ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мерчандайзинг > Реклама местного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аудит на полке. Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов
  Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
  Мерчендайзинг с допродажей как элемент трейд-маркетинга.
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Полка боя
  Стыдливый гений торговли
  Так называемая скрытая пломба ненавязчивого мерчандайзинга
  Торговля в собственном соку
  Что определяет дизайн торгового зала
 



Реклама местного значения
Как грамотно оформить магазин рекламными материалами?

Зачем это нужно?

Материалы, которые используются для оформления магазинов, витрин и прилавков, принято называть POS-материалами (от английского словосочетания. point of sales – место продажи).

POS-материалы помогают привлекать внимание покупателей к рекламируемым вещам и продуктам, сообщать о новинках, появившихся в продаже, и доносить до людей необходимую им информацию о товарах. А в небольших магазинах рекламные материалы выполняют еще и декоративную функцию.

Наиболее подвержена воздействию рекламы в магазине группа так называемых «неопределившихся» покупателей. Они принимают решение о покупке товара той или иной марки импульсивно. Доля этой группы среди всех потребителей составляет около 75%. С помощью POS-материалов можно воздействовать на этих людей, подталкивая их к приобретению определенного товара.

Виды POS-материалов

Стикеры – наклейки с изображениями товаров.

Мобайлы – увеличенные макеты товаров, указывающие на место их продажи. Располагаются в торговом зале под потолком или на полках.

Воблеры – рекламные ярлыки с подвижной «ножкой». Крепятся к полкам и витринам.

Шелфтокеры – наклейки, прикрепляемые к полкам. Обычно используются для выделения ряда товаров одной марки.

Блюдца для мелочи с логотипом производителя или названием марки товара. Размещаются около кассы.

Вымпелы, флажки и гирлянды.

POS-материалами можно оформить фасад магазина, витрины, торговое оборудование, весы, стены, колонны, двери, пол и потолок.

Где их купить?

Изготовлением и распространением POS-материалов занимаются производители или крупные торговые организации, заинтересованные в увеличении продаж тех или иных товаров. Но, как правило, подавляющая часть POS-материалов попадает в крупные магазины и не доходит до мелких торговцев. Можно долго ждать, пока в ваш маленький магазин придут представители всех крупных компаний и обеспечат вас рекламными материалами. Но лучше самим проявить инициативу. Поговорите со своими поставщиками и выясните возможность получения POS-материалов по интересующим вас товарам.

Если же добыть материалы таким образом не удается, можно изготовить их самостоятельно. Изображение товаров в электронном виде можно найти на сайтах компаний-производителей. Их можно распечатать на обычном цветном принтере, заламинировать и пустить в дело.

Сколько их нужно?

Нельзя превращать магазин в выставку произведений рекламного искусства. Рекомендуется рекламировать внутри магазина не более чем по 5% товаров. В противном случае ваш рекламный «напор» только отпугнет покупателей. К тому же, если у вас будет вывешено 10 флажков с рекламой одного вида товара, но различных марок, это собьет с толку покупателей и затруднит им процесс выбора.

Часто ли надо менять?

Очень часто в маленьких магазинах POS-материалы висят годами исключительно «для красоты». Хотя изображенного товара может уже не быть в продаже. Или к настоящему моменту уже появилось несколько новинок из той же серии, что и рекламируемый продукт. Это серьезная ошибка. POS-материалы должны появляться в магазине с началом широкомасштабной рекламной кампании товара и изыматься после ее окончания.


Виктор ФЕДОСОВ
http://www.mybiz.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!