ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинговые... > Объективные причины...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  В супермаркеты запустили «тайных покупателей»
  Доверяй, но проверяй
  Долой старье!
  Игорь Березин: Интересное для всех не интересно никому
  Когда мы стали доверять незнакомцам?
  Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
  Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении
  Маркетинговые исследования в процессе создания бренда
  Маркетинговые исследования: узость обзора или широта оценки?
  Не анализируй это
  Несколько замечаний об этике фокус-групп
  Нужны ли методы психологии в маркетинговых исследованиях?
  Объективные причины для проведения исследований
  Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
  Потребитель фильтрованный
  Потребительский рынок: есть ли кризис в России?
  Практический подход к анализу данных исследований, проведенных с помощью фокус-групп
  Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать Заказчику красиво?
  Проективные методики в исследованиях рынка
  Работа модератора при проведении качественных исследований
  Тест на продаваемость
  Три России. Особенности национального потребления
  Фокус-группы в маркетинговых исследованиях – за и против
  Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований
  Фокусные группы для рекламных исследований
 
Автор: Administrator

Объективные причины для проведения исследований

В современном мире трудно представить себе ведение бизнеса без маркетинговых исследований, а также прием сотрудников, не соответствующих по состоянию здоровья определенной деятельности. Эти два вида исследований являются самыми востребованными в настоящее время.

Маркетинговые исследования - это проведение целенаправленного изучения состояния рынка и предоставление готовых решений для успешной работы на нем. Сферой маркетинговых исследований является огромный объем работ по проверке уровня рынка, его емкости, конкурентной и потребительской среды. Для проведения качественных маркетинговых исследований необходимо привлечь группу маркетологов, которые в свою очередь, озадачат средний персонал сбором необходимой информации. Качество и объективность исследований зависит от профессионализма маркетологов. При выборе компании, осуществляющей маркетинговые исследования, необходимо просмотреть отзывы других клиентов о данной компании, а также затребовать готовые бизнес-планы. Такая осторожность и тщательность будут лишь плюсом при получении результатов работ. От качественно проведенных исследований будут зависеть разработки для дальнейшего ведения бизнеса.

Любое производство, предприятие, компания не могут функционировать без сотрудников. Но набор сотрудников должен осуществляться грамотно. Новый сотрудник должен проверятся всестронне. Например. Для определения уровня его квалификации необходимы дипломы о специальном образовании, а для определения уровня здоровья медкнижки.

Медкнижка-это своеобразный медицинский паспорт человека. Она говорит о том, что ее владелец здоров и имеет право работать в дошкольных образовательных учреждениях и других предприятиях, где здоровье является критерием отбора сотрудника. В медкнижке есть сведения о прививках, анализах и осмотрах. Все данные подтверждены печатями.

Обновление медкнижки осуществляется в определенные отрезки времени и если действие медкнижки закончилась и не была обновлена, такого сотрудника нельзя допускать до работы. В противном случае проверка из санитарно-эпидемиологической станции обложит высоким штрафом.

Таким образом, медкнижки необходимы также как и исследования рынка для успешности предприятия, его развития и получения хорошей репутации среди коллег и потребителей.

Проголосовать
Просмотров: 7471; Голосов: 2; Рейтинг: 4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!