ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Наружная реклама > Наружная реклама...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Изготовление лайтбоксов может осуществляться с применением различных материалов
  Наружная реклама глазами потребителей
  Полезные идеи для вывесок
  Популярные средства наружной рекламы
  Реклама на столбах и опорах
  Рынок наружной рекламы в России за 2011 год
  Статья про наружную рекламу
 
Автор: Administrator

Наружная реклама глазами потребителей

Любая наружная реклама (НР) оказывает на потребителя психологическое воздействие, однако лишь качественная реклама осуществляет это воздействие целенаправленно. От этого зависит и цена НР. В чем же главный секрет эффективности наружной рекламы?
Если говорить о рекламе пищевых продуктов, то здесь определяющим фактором является большой охват аудитории, поэтому для этих целей может подойти вся НР самых разных типов, в качестве источников могут использоваться вывески, афиши, плакаты, брандмауэры, щиты, билборды, световые установки и прочее. Немаловажную роль играет и шрифт текста - узнать, какие шрифты используются наиболее часто, можно, посетив хороший сайт по наружную рекламу.
В самых разных видах рекламы зачастую применяется рукописный шрифт. И хотя он с успехом выполняет свою психологическую функцию, которая заключается в сокращении дистанции между потребителем и рекламодателем, для наружной рекламы этот вариант неприемлем. Обратите внимание - вся НР использует наиболее удобочитаемые шрифты, наподобие Times New Roman или Arial. Для улучшения восприятия надписи на расстоянии широко используют выделение цветом, жирные, крупные, контрастные с фоном шрифты. Важно соблюдать пропорции - если расстояние до потребителя рекламы составляет в среднем 20 метров, размер надписи должен быть более 3 см, если же расстояние более 50 м, высота букв должна быть никак не менее 5 см. Чем больше расстояние до потребителя рекламы, тем большую конструкцию необходимо устанавливать - соответственно, растет цена наружной рекламы.
Довольно сильное психологическое влияние оказывает цветовая гамма, любой сайт по НР подтвердит это наглядно. Имеется в виду сочетание цвета букв и фона, эмоциональное восприятие рекламного щита классифицируется по признакам: “агрессивный - неагрессивный”, “грустный - радостный”. Как правило, вся наружная реклама использует эти простые законы.
К агрессивным сочетаниям относят красный, фиолетовый и синий на черном, зеленый на фиолетовом, разные комбинации синего и коричневого. Неагрессивные сочетания содержат светлый фон, к одному из наиболее распространенных относят синий на белом. Грустные сочетания - это фиолетовый на черном, синий и черный в разных комбинациях, радостные - белый на зеленом, желтый на белом, комбинации зеленого и желтого.
Восприятие цветов потребителем изменяется в зависимости от освещения. Для увеличения эффективности наружной рекламы используется так называемый “эффект ореола” - специальные технические приемы, привлекающие внимание к продвигаемому товару.

Проголосовать
Просмотров: 3720; Голосов: 2; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!