ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Персонал > Рекламный администратор  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Евромода в одежде для персонала
  Как нанять лучших сотрудников
  Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров
  Как прожить на подработку
  Как саратовчанка работала промоутером
  Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан!
  Мотивация персонала по системе QPR
  Наступает эра временных сотрудников
  Работа в кризис
  Работник креативной крови. Почему творческая работа не поддается стандартизации
  Резюме - визитная карточка соискателя
  Рекламный администратор
  Электронный обмен валют
 

Рекламный администратор
Ху из экаунт-менеджер?
Рекламный бизнес держится на трех китах: творчестве, производстве и медиапланировании. Но для успешной рекламной компании необходимо, чтобы между заказчиком и исполнителем находился администратор, организующий и объединяющий все процессы внутри агентства, связанные с творческой разработкой и воплощением проекта. Таким человеком является экаунт-менеджер.


Экаунт-менеджер - специалист, работающий непосредственно с клиентом. В чем состоит его работа? Клиент приходит в агентство и просит придумать рекламную акцию по продвижению на рынке своего товара. Дело экаунта - организовать процесс внутри агентства, составив подробные инструкции для отделов, которые будут воплощать рекламную компанию в жизнь. Качество конечного продукта во многом будет зависеть от того, насколько четко экаунт сформулирует задачу и профессионально проинструктирует своих коллег.

После постановки задачи начинается рутинная работа с клиентом и с сотрудниками разных отделов по координации проекта. Экаунт рассчитывает возможные сроки реализации проекта, собирает информацию, необходимую каждому отделу для успешной работы. Скажем, для креативного нужна более детальная информация о целевой аудитории, к которой обращена реклама. Для "медийщиков" (тех, кто занимается размещением рекламного продукта в СМИ, на растяжках, рекламных щитах и пр.) важнее знать, в каких именно регионах пройдет кампания и т.д. Задача экаунта - чтобы все появилось в нужное время и в нужном количестве. Кроме того, на его совести финансовые выкладки по заказу, обязанность вовремя выставить клиенту счета, оформить договор или приложения к нему, следить за соблюдением графика работы и прочая офисная суета.

Наряду с этим экаунт-менеджер способен решать глобальные задачи: как правило, именно он пишет ежегодные маркетинговые планы для крупных компаний, включающие долгосрочное сотрудничество; готовит проекты встреч и отчеты о контактах с клиентом.

Начни с нуля

Таким образом, экаунт-менеджер - это специалист, знающий все, что касается тонкостей рекламных компаний. А, следовательно, и требования к претендентам на такие позиции должны очень серьезные. Работодатели хотят от квалифицированного экаунт-менеджера знаний и о разработке рекламных кампаний, и о креативе с медиапланированием, не говоря уже о контроле над исполнением заказов.

Но тут-то возникает парадокс: несмотря на то, что рекламному рынку в России довольно много лет, толкового менеджерского образования в этой области фактически не существует, а, следовательно, агентства вынуждены сами выращивать специалистов. Поэтому повсеместно распространенная практика - набор на должность "джуниор-экаунта" (младшего специалиста) вчерашних выпускников вузов. В обязанности его на первых порах входит курирование небольшого участка рекламной компании (например, проведение промоутерской акции). По сути, от кандидата на такую должность требуется диплом о высшем образовании (не важно, каком), знание английского языка (обязательно), исполнительность, дисциплинированность и организаторские способности. Дальнейшее же - дело техники.

Путь наверх

На какую карьеру может рассчитывать экаунт-менеджер? Во-первых, на продвижение по должностной лестнице вплоть до экаунт-директора агентства. Во-вторых, на расширение круга выполняемых обязанностей, привлечение в компанию новых клиентов, курирование все более крупных проектов (иногда нескольких) и как следствие – солидный рост благосостояния.

Поначалу джуниор-экаунты получают не больше $400-500. Со временем зарплата растет (примерно до $700) и к ней прибавляются проценты от бюджета рекламной компании. Оклад экаунт-директора, курирующего все проекты данного агентства, начинается от $2000 (в небольших компаниях) и заканчивается заоблачными цифрами, особенно в сетевых агентствах.

Из этого можно сделать вывод, что специальность экаунт-менеджера престижна и перспективна. А, кроме того, у этой специальности есть еще один большой плюс - она всегда востребована, вне зависимости от взлетов и падений рекламного рынка. Это показал кризис 98 года, когда экаунты были последней категорией рекламных работников, подлежащей сокращениям.


http://re-port.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!