ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Персонал > Резюме - визитная...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Евромода в одежде для персонала
  Как нанять лучших сотрудников
  Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров
  Как прожить на подработку
  Как саратовчанка работала промоутером
  Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан!
  Мотивация персонала по системе QPR
  Наступает эра временных сотрудников
  Работа в кризис
  Работник креативной крови. Почему творческая работа не поддается стандартизации
  Резюме - визитная карточка соискателя
  Рекламный администратор
  Электронный обмен валют
 

В последнее время при поиске работы очень важным моментом является резюме – изложенная в краткой форме информация об основных личностных данных и профессиональных качествах соискателя на рабочее место. Качество данного документа в большой мере влияет на успех трудоустройства. Одна и та же достоверная информация может быть отражена в резюме и представлена разнообразными способами и, соответственно, вызывать, в связи с этим, различную реакцию. Резюме отправляется к совершенно не знающим вас людям, в незнакомую компанию, и только на основании тех данных, которые вы предоставили сами, о вашей кандидатуре будут делать соответствующие выводы.

Таким образом, изложенная вами в резюме информация о личных качествах и профессиональной деятельности должна как можно точнее и полнее совпадать с требованиями конкретного работодателя. Если резюме направляется в несколько компаний или фирм, корректируйте его под требования каждой конкретной вакансии, чтобы желаемая вами должность полностью совпадала с должностью, заявленной работодателем, а моменты вашей трудовой деятельности соответствовали ей.

Главная цель резюме – заинтересовать работодателя до такой степени, что бы он захотел с вами встретиться. Если не удалось привлечь внимания, значит, резюме не сработало.

Обычно ознакомление с резюме занимает меньше одной минуты, поэтому сведения, предоставленные в нём, должны быть изложены кратко и лаконично, и занимать не более одной страницы. Написание резюме должно быть в едином стиле. Если обратиться к примеру резюме, написанного разными шрифтами и с разнообразными эффектами, то оно составляет впечатление о несерьёзном и не деловом человеке. Резюме – это первый документ, который вы оформляете, устраиваясь на работу.

Если вы претендуете на должность в иностранной компании, то резюме необходимо направлять на двух языках – русском и английском (или на том языке, который является преимущественным в компании).

Вспомогательным документом к резюме служит сопроводительное письмо, которое тоже имеет немаловажное значение. Если, к примеру, резюме направляется в иностранную компанию, имеющую мировое имя, то требования к сопроводительному письму очень значительны. Оно должно быть оформлено как деловой документ: на отдельном листе и со всеми реквизитами. Обычно резюме, написанное в формате Word, направляется по электронной почте и сопроводительное письмо должно быть создано таким же образом.

Резюме, которое направляется по электронной почте в менее значительные структуры, может сопровождаться корректным текстом в начале письма. Фамилия, имя и контактная информация должны быть на видном месте.

Сопроводительное письмо не может быть одинаковым для всех заинтересовавших вас вакансий. Его необходимо видоизменять и всегда указывать конкретную вакансию в конкретной компании.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!