ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Осязая время…  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 
Автор: Administrator

Осязая время…



Осязая время…
Время и бесконечность… Вселенная и человек… Наверняка многие рассуждали об этих понятиях и не один раз… Часто задавали себе вопросы: «Как остановить время? Как продлить мгновение? Как «поймать» время и задержать его? Как всё это сделать? Возможно ли это?» Вопросы настолько риторические, что отвечать на них не надо, - ответы всем понятны и без уточнения. Но мы решили сломать этот стереотип – мы с уверенностью говорим: «Время возможно осязать! К нему можно прикоснуться! Его можно «взять с собой!» А вот как этого добиться…

Опередить свое время - значит, увязывая факты произвести полёт мысли.
Георгий Александров


Начнем с самого начала… Время мы считаем всегда, мы всегда за ним следим, мы им дорожим… Наша жизнь, наша работа, наш бизнес – это, несомненно, время. Мы всегда пытаемся опередить его – придумать что-то новое необычное, захватывающее, чтобы впоследствии сказать: «Это моя идея! Это я придумал! Это я опередил время и мысль! Запомните меня!» Но проходит определенный период времени, и новинка превращается в обыденную и знакомую вещь. Мы снова что-то придумываем, кричим всем, чтобы на нас обратили внимание, но у нас есть всего лишь миг… Миг для того, чтобы нас увидели! Миг для того, чтобы в нас заинтересовались! Миг для того, нас запомнили!
Чтобы остановить это мгновение, у нас, как всегда, не хватает времени. И получается элементарная истина: лучшая реклама – эта та, которую можно забрать с собой! Сувениры по своей природе гениальны – они «кричат» о Вас и о Вашей компании ровно столько, сколько находятся у человека, сколько он пользуется сувениром! И вот она несбыточная мечта – мы останавливаем время! Мы осязаем и чувствуем его! Мы прикасаемся к нему! Мы чувствуем время физически и даже можем его забрать с собой! Мы хотим обладать временем, и мы можем этого достичь!
Когда мы создаём сувениры «в опережение времени», мы можем быть уверены, что мы и наша компания, как частичка бесконечной вселенной, останемся в памяти людей, расскажет о нас. А разве нам нужно что-то другое? Мы дарим подарок, выражая своё уважение, и получаем в ответ положительные эмоции. Мы дарим подарок, привлекая новых Клиентов, и получаем их! Мы дарим подарок, разработанный в фирменном стиле, и поддерживаем корпоративный дух компании!

«Никогда» - это всего лишь вопрос времени.
Евгений Кащеев


«Глобальность» использования сувениров переоценить тяжело. Фирменный стиль, оригинальный дизайн, функциональность, постоянное напоминание о компании… И продолжать здесь можно бесконечно! И всё это будут сувениры!
Зачастую мы заказываем сувенирную продукцию просто потому, что «так надо», потому что так «делают все»… Надо поздравить Клиента, надо провести промо-акцию, надо сделать фирменные сувениры, надо подарить сотруднику подарок… И очень жаль, что мы забываем о «вселенской» сути и функции сувенира! «Никогда» с течением времени проходит, «завтра» наступает очень быстро, а сувенир – он есть, он остается, он всегда с человеком!
Сделать сувениры быстро, в авральном порядке и «как все», не подойдя к данному вопросу творчески и креативно, - так не получиться добиться взаимного расположения и закрепить его. У нас есть несколько вариантов сувениров в зависимости от цели вопроса:
  1. Промо-сувениры. Они раздаются в процессе проведения акции.
  2. Бизнес-сувениры. Продукция, выполненная в фирменном стиле, используемая, как правило, для подарков Клиентам и сотрудникам.
  3. Представительская сувенирная продукция (VIP сувениры).
У нас есть несколько вариантов приобретения сувениров:
  1. Купить готовую продукцию со склада и сделать фирменное нанесение.
  2. Разработать индивидуальный дизайн и сделать по нему партию оригинальных сувениров под заказ.
  3. Логично совместить предложенные варианты, выбрав из каждого что-то наиболее интересное.
И только профессионализм и корпоративные цели помогут выбрать необходимый сувенир и возможный способ приобретения! Важно помнить, что подарки работают на уровне эмоций, они должны быть уникальными – это должен быть не дежурный презент, а способ остановить время!

Самый дорогой способ оплаты - время.
Ишхан Геворгян


Какие бы «вселенские» цели мы ни ставили, какие бы ни предпринимали шаги для продвижения компании и её продукта, всё равно всегда всё будет определяться деньгами – это закон жизни, это закон бизнеса.
Здесь важно развеять один миф: стоимость сувенирной продукции складывается из вполне определенных показателей и цифр - дизайн, образец продукции, себестоимость, транспортные расходы, таможенная очистка, комиссия компании – соответственно цена «прозрачна» и логично объясняема. Уверены, профессиональный человек без труда поймёт, что вопрос скидок как таковых здесь просто не может стоять. Конечно, всегда остается для рассмотрения вопрос уменьшения комиссии компании-поставщика (это получается единственная «изменяемая» составляющая цены), но мы не берем на себя смелость гарантировать, что все готовы на это пойти.
Вопрос выбора всё равно остается за нами, но платить упущенным временем – это гораздо дороже, чем деньгами. Деньги можно вернуть, время – никогда…

Будущее исчезнет, когда наступит.
Алишер Файз


Будущее ежесекундно «наступает нам на пятки» и заставляет крутиться всё быстрее и всё проворнее, заставляя искать всё новые варианты и пути достижения поставленных нами целей. Однако здесь возникает и другой, не менее важный вопрос: время – это новые технологии, время – это новые возможности, время – это новинки на рынке, время – это новый образ мысли и жизни!
И всё это в совокупности даёт нам интереснейшие сувениры: сейчас мы можем сочетать в них не сочетаемые вещи, а «вчера» мы этого делать не могли. «Завтра» мы сможем придумать ещё что-то интересное, а «сегодня» мы к этому пока не пришли…
Время надо «ловить», за ним надо следовать, у него надо «учиться», его надо чувствовать, его нужно «понимать» и ему нужно соответствовать! Настоящее очень быстро становится вчерашним будущим – это происходит независимо от нас. А настоящее компании становится её будущим только при очень грамотной и профессиональной работе!
С уверенностью говорим, что в будущем нас ждёт ещё более интересная и увлекательная работа. Рынок сувениров только приоткрывает свою завесу и постепенно даёт нам возможность его узнать и им «надышаться».
Наши возможности, сегодняшние и завтрашние, делают наше время уникальным – его просто нельзя не чувствовать и не останавливать…
Осязайте время! Сувениры дают нам такую уникальную возможность!

Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group
www.lexxgroup.ru


Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

Проголосовать
Просмотров: 23049; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!