ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Вопросы бизнеса > Брендинг – стратегия...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Алкогольная лицензия и неосновательное обогащение
  Бизнес идеи
  Брендинг – стратегия создания символического облика бренда
  В чем состоят преимущества кредитования в автоломбардах?
  Видеорегистраторы помогут защитить юридические и гражданские права
  Выбираем браузерные игры
  Как найти хорошую полиграфию?
  Как облицовывать фасад керамогранитом
  Как передать ведение бухучёта организации аудиторам
  Коммуникативность сотрудников корпорации - главное условие успешного продвижения
  Корпоративное обучение – эффективное решение бизнес-задач
  Купить для ребенка детские площадки, батуты и детские игровые площадки — правила выбора
  Маркетинг инструменты продвижения товаров, услуг
  Молоко рыбе не помеха
  Мягкая игрушка овца как символ года
  Оборудование из Китая
  Ограничивать себя в сладком? Не нужно издеваться над собой!
  Оптимальный способ поиска репетитора
  Пакеты с логотипом из полиэтилена низкого давления
  Плащи оптом - выгодно ли?
  Признаки квалифицированного юриста
  Реклама в лифте: секреты эффективного продвижения товаров и услуг
  Сварка ММА. Описание метода.
  Советы создателям наружной рекламы. Секреты дизайна
  Титановый коагулянт в системах промышленной водоподготовки
  Торговля акциями на биржах США
  Цели туристического маркетинга
  Шведская технология утепления окон из пластика
  Электронная коммерция, как возможность преуспеть
  Этапы регистрации ООО в Москве под ключ
  Это страшное слово "креатив"
  Юридические консультации Москвы - широкий ассортимент доступных услуг для каждого
 
Автор: Administrator

Брендинг – стратегия создания символического облика бренда

Процесс описания объективной действительности происходит посредством языка. Но язык отражает только часть реальности, доступной человеческому сознанию. Эта реальность является неповторимым феноменом самосвязи, самоидентификации, придающим сообщению определенный оттенок. Поэтому, ограниченные возможности языка не препятствуют восприятию человеком «истинных» (для себя), а не заявленных свойств и отношений.

Информация о бренде, которую получает потребитель, должна быть не набором слов, а культурным посылом, связанным с определенным сочетанием слов, знаков, рисунков. К примеру, с точки зрения потребительской культуры социальный статус обладает определенным ассоциативным смыслом. Яркий бренд является сегодня наиболее комфортным средством самовыражения и взаимопонимания между людьми. Вот достаточно интересный пример http://design-for-business.ru/reviews/identity/id/605 визуального стиля, или как сейчас принято говорить визуального языка, на котором бренд общается со своим потребителем.

Некоторыми авторами отмечается, что восприятие потребителем услуги или товара зависит одновременно от двух факторов. Во-первых, от стимулов, действующих на потребителя. Во-вторых, от смыслового содержания этих стимулов в их глазах. Следовательно, рекламное сообщение воспринимается не только осязательно, но и символически.

Семиотика различает два уровня сообщения: фактическое (денотативное) и дополнительное (коннотативное), связанное с социокультурной символической нагрузкой. Именно последнее должно использоваться в марочных коммуникациях для создания мифов. Миф дает возможность передать подлинный смысл марочного сообщения посредством известных потребителю кодов.

Я. Эллвудом отмечалось, что эстетический код – это образ и символическое значение бренда, происходящее из многих сфер потребительской культуры. К самым богатым символическими образами сферам относятся, например, наука, религия, мода и др. Подробный перечень можно посмотреть в книге названного автора.

Бренды должны использовать эти коды для показа своей ценности перед выбранной целевой группой. Поэтому при создании бренда необходимо проникнуть в социальные потребности и ожидания целевой аудитории, что позволит использовать их в дальнейшем, как вводную для марочного предложения. Принадлежность к определенной группе является ключевым моментом социального устройства.


Фото предоставлено порталом "Дизайн для бизнеса" - http://design-for-business.ru/analytics/articles/id/577

Напоследок необходимо отметить, что брендинг представляет собой только часть общей стратегии бизнес-системы и не может заменить необходимости производства качественного товара или услуги.

Проголосовать
Просмотров: 3482; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!