ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Вопросы бизнеса > Цели туристического...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Алкогольная лицензия и неосновательное обогащение
  Бизнес идеи
  Брендинг – стратегия создания символического облика бренда
  В чем состоят преимущества кредитования в автоломбардах?
  Видеорегистраторы помогут защитить юридические и гражданские права
  Выбираем браузерные игры
  Как найти хорошую полиграфию?
  Как облицовывать фасад керамогранитом
  Как передать ведение бухучёта организации аудиторам
  Коммуникативность сотрудников корпорации - главное условие успешного продвижения
  Корпоративное обучение – эффективное решение бизнес-задач
  Купить для ребенка детские площадки, батуты и детские игровые площадки — правила выбора
  Маркетинг инструменты продвижения товаров, услуг
  Молоко рыбе не помеха
  Мягкая игрушка овца как символ года
  Оборудование из Китая
  Ограничивать себя в сладком? Не нужно издеваться над собой!
  Оптимальный способ поиска репетитора
  Пакеты с логотипом из полиэтилена низкого давления
  Плащи оптом - выгодно ли?
  Признаки квалифицированного юриста
  Реклама в лифте: секреты эффективного продвижения товаров и услуг
  Сварка ММА. Описание метода.
  Советы создателям наружной рекламы. Секреты дизайна
  Титановый коагулянт в системах промышленной водоподготовки
  Торговля акциями на биржах США
  Цели туристического маркетинга
  Шведская технология утепления окон из пластика
  Электронная коммерция, как возможность преуспеть
  Этапы регистрации ООО в Москве под ключ
  Это страшное слово "креатив"
  Юридические консультации Москвы - широкий ассортимент доступных услуг для каждого
 
Автор: Administrator

Цели туристического маркетинга

Туристический маркетинг – это комплекс мероприятий, которые осуществляют туроператоры с целью расширить рынок сбыта своей продукции, в частности турпутевок и сопутствующих услуг. Для того чтобы компания успешно развивалась и продвигала свой продукт в российские регионы, ей необходимо создавать конкурентоспособные предложения. Поэтому маркетинговая деятельность в данном случае направлена на разработку новых привлекательных для туристов услуг. Затем эти услуги нужно произвести и продать, получив прибыль. При этом прибыль сегодня можно получить, предлагая только качественный продукт и учитывая тенденции на международном рынке.

Туристический маркетинг направлен на достижение всего трех целей:

1) сохранение уже сложившегося рынка сбыта;
2) продвижение на новые рынки;
3) снижение влияния сезонности.

Каждый туроператор знает, в какое время года особым спросом пользуются отели Таллина, а когда начнется бум заказов на путевки в Египет. Для всех работников туристических компаний год разделен на 4 сезона:

1) пик сезона – это лето и календарные праздники;
2) высокий сезон – сюда входят весенние туры и «бархатный сезон»;
3) низкий сезон – время осенних и зимних каникул;
4) «мертвый» сезон – все остальное зимнее время.

Основная маркетинговая задача любого турагентства – предложить клиентам именно тот продукт, который хоть как-то оживит «мертвый» сезон. Чтобы создать его, нужно провести исследования потребительского рынка с целью узнать желания потенциальных покупателей. Далее работа маркетологов идет по следующей схеме:

1) генерация идей – поиск новых решений;
2) экспертная оценка создаваемого турпродукта;
3) экономический анализ – расчет издержек, прогноз объема продаж и прибыли, составление бизнес-плана;
4) создание макета нового турпродукта;
5) тестирование – оценка новой услуги в условиях реальной обстановки на рынке;
6) реализация готового туристического продукта.

Запуская в оборот новинку, необходимо четко понимать, для какой аудитории она создается, в каких экономических условиях будет продаваться. Например, сегодня растет спрос на гостиницы Милана 4 звезды и отдых на Мальдивах, а в условиях кризиса россияне предпочитали отдыхать на Черноморском побережье России. Если маркетинговые исследования и создание инновационного предложения проведены правильно, то услуга будет пользоваться спросом, повысит лояльность клиентов и принесет прибыль.

Проголосовать
Просмотров: 5456; Голосов: 21; Рейтинг: 8
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!