ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Вопросы бизнеса > Маркетинг инструменты...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Алкогольная лицензия и неосновательное обогащение
  Бизнес идеи
  Брендинг – стратегия создания символического облика бренда
  В чем состоят преимущества кредитования в автоломбардах?
  Видеорегистраторы помогут защитить юридические и гражданские права
  Выбираем браузерные игры
  Как найти хорошую полиграфию?
  Как облицовывать фасад керамогранитом
  Как передать ведение бухучёта организации аудиторам
  Коммуникативность сотрудников корпорации - главное условие успешного продвижения
  Корпоративное обучение – эффективное решение бизнес-задач
  Купить для ребенка детские площадки, батуты и детские игровые площадки — правила выбора
  Маркетинг инструменты продвижения товаров, услуг
  Молоко рыбе не помеха
  Мягкая игрушка овца как символ года
  Оборудование из Китая
  Ограничивать себя в сладком? Не нужно издеваться над собой!
  Оптимальный способ поиска репетитора
  Пакеты с логотипом из полиэтилена низкого давления
  Плащи оптом - выгодно ли?
  Признаки квалифицированного юриста
  Реклама в лифте: секреты эффективного продвижения товаров и услуг
  Сварка ММА. Описание метода.
  Советы создателям наружной рекламы. Секреты дизайна
  Титановый коагулянт в системах промышленной водоподготовки
  Торговля акциями на биржах США
  Цели туристического маркетинга
  Шведская технология утепления окон из пластика
  Электронная коммерция, как возможность преуспеть
  Этапы регистрации ООО в Москве под ключ
  Это страшное слово "креатив"
  Юридические консультации Москвы - широкий ассортимент доступных услуг для каждого
 
Автор: Administrator

Маркетинг инструменты продвижения товаров, услуг

Успешное продвижение и развитие товаров, услуг зависит от правильного применения маркетинговых инструментов, таких как: продающее название, грамотно подобранный домен для организации, слоган, фирменный стиль.
Один из первых вопросов, возникающих у создателей: как назвать организацию. Имя будет являться лицом компании, и важно, чтобы оно также было успешным рекламным ходом. Так, успешный нейминг имеет несколько составляющих: он должен быть кратким, хорошо запоминающимся и нести определенное значение. Конечно же, название должно быть уникальным и не использоваться нигде и никем ранее, по крайней мере, такое название не должно быть зарегистрировано. Название должно быстро идентифицироваться в сознании клиента, то есть быть хорошо запоминающимся и быстро узнаваемым. Немаловажен и психологический фактор, нейминг должен быть приятным, позитивно воспринимаемым потребителями. Название не должно вызывать никаких негативных ассоциаций или иметь двоякий смысл, который может быть высмеян или негативно истолкован. Также оно должно быть удобным в использовании в рекламных целях. Хорошо если под название будет после придуман и адаптирован соответствующий логотип, фирменные цвета. И, конечно же, у вас должны быть все права на регистрацию названия как товарный знак, то есть оно не должно быть зарегистрировано ранее.
Под название подбирается также и домен для организации. Обычно в качестве домена и выбирается название, но если оно слишком длинное или домен уже кем-то занят, то подбирается наиболее близкий, удобный и созвучный домен. Также, название может меняться, а домен быть кратким и удобным для поиска. К примеру, после слияния банка Аваль и Райфайзен банка, получилось название Райфайзен банк Аваль, но домен остался тот же – Аваль, ведь вводить такое длинное название в строку поиска попросту неудобно.
Финальным штрихом перед рождением новой компании является слоган. Это краткое высказывание, лозунг, наиболее емко характеризующее деятельность компании, ее стратегию или принцип работы. Слоган является очень важной частью маркетинга, он отлично запоминается клиентам, остается на слуху и действует как эффективный, рекламный инструмент. Собственно правильная подборка нейминга, слогана и домена способна дать отличный старт молодой компании и быстро вывести ее на лидирующие позиции, закрепить на них, сделать узнаваемой.

Проголосовать
Просмотров: 4138; Голосов: 6; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!