|
18.05.2007
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляет техническую реализацию интерактивной маркетинговой акции "О!Karto. Лето не по-детски". Акция организована с целью поддержки вывода на рынок нового продукта компании "Орион Интернейшнл Евро" – чипсов "O!Karto".
Подробнее...
18.05.2007
В начале мая в крупных гипермаркетах Москвы стартовала рекламная кампания в поддержку виски Johnnie Walker Red Label. Посетителям магазинов предлагается продегустировать коктейль с виски Jonnie Walker Red Label.
Подробнее...
18.05.2007
"Евросеть" и компания Sony Ericsson начали второй этап рекламной кампании "Делай бум-бум!". Фокусные модели акции - мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно продаются в магазинах "Евросеть".
Подробнее...
18.05.2007
На смену рафинированному "веб-представительству" Procter&Gamble и OgilvyOne Ukraine создали дружелюбный сайт - платформу в стиле web 2.0, которая позволит пользователям самостоятельно наполнять сайт контентом
Подробнее...
18.05.2007
Рекламное агентство Remar Group, совместно с ГТК «Россия» (авиакомпания «Россия» и авиапредприятие «Пулково»), выводит на рынок новое направление рекламных услуг – Remar-Avia – размещение рекламы в салонах самолетов.
Подробнее...
| |