ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Октябрь 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

23.10.2006 "Русский Алкоголь" автоматизировал сбор заказов и мерчендайзинг
Крупнейший производитель спиртных напитков в России автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП и карманные компьютеры на базе Windows Mobile. По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию ОПТИМУМ с новой для себя учетной системой — ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ.
Подробнее...

23.10.2006 Скидка свыше 25% обеспечивает полную лояльность покупателей
В сентябре этого года исследовательских холдинг ROMIR Monitoring провел общероссийское исследование, главной целью которого было определение степени популярности и эффективности различных программ лояльности, которые предлагаются российским потребителям товаров и услуг. В ходе опроса выяснилось, что 32% россиян имеют дисконтные, накопительные либо подарочные карты.
Подробнее...

23.10.2006 "Пятерочка" признана самой ненадежной из 8-ми наиболее известных private label
Исследование, проведенное компанией "Прорыв" показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей.
Подробнее...

23.10.2006 Interpublic Group вмешалась в российский бизнес
Вчера, (20.10) группа Interpublic объявила о реорганизации своих медиаактивов: медиабаинговое агентство Initiative и агентство полного цикла Draft FCb Group будут объединены. На российском рынке эта реорганизация может привести к усилению позиций холдинга АДВ, в который входит Initiative, и потере части бизнеса группой Media Arts, представляющей в России FCb. По экспертным оценкам, потеря лицензии FСb обойдется Media Arts Group примерно в 30% оборота, или $45 млн.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!