ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Март 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

04.03.2008 «Дельта-План» призвал шаманов для вызова духа лета
19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом. «Зеленая» демонстрация создавала праздничное настроение, как будто лето внезапно пришло в город зимой. Прохожие оборачивались и смеялись, фотографировали необычное шествие на сотовые телефоны, машины останавливались и сигналили «зеленым человечкам», светофоры, как по команде, загорались зеленым светом. Через какое-то время толпы «зеленых» стали стекаться к центру города, на Плотинку, где начался настоящий шаманский ритуал по вызову духа лета. После исполнения шаманского танца этот дух появился: «зеленые люди» образовали собой огромный смайлик с глазами и улыбкой. Дальше все произошло стремительно. «Зеленые» растянули на снегу плакат «Мистер Грин» и в считанные секунды понеслись в разные стороны. Вслед за ними бежали журналисты и операторы с камерами, разузнавшие из Интернета о планируемом перформансе, с криками: «Подождите, мы не успели снять!».
Подробнее...

04.03.2008 «МегаФон» принял участие в гонке на размещение рекламы в компьютерных играх
Компания «МегаФон» выступила генеральным спонсором, разместив в игре «Death Track: Возрождение» новые и необычные форматы своей рекламы
Подробнее...

04.03.2008 Pioneer помещает автолюбителей в комфортное пространство
Компания разыграла 8 автомобилей Lexus IS 250.
Подробнее...

04.03.2008 Think! McCann Erickson продвинет Carlsberg в Украине
В 2008 году продвижением пива Carlsberg в Украине займется агентство Think! McCann Erickson.
Подробнее...

04.03.2008 Pro-Vision провел серию региональных конгрессов «Эфес» в России!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «Эфес Россия» провело в феврале 2008 года серию конгрессов региональных представителей компании и диструбьютеров в четырех крупнейших городах России. Мероприятия охватили наиболее значимые регионы страны – Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону . Серия конгрессов закончится в столице в марте 2008 года.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!