ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Февраль 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

06.02.2007 Promotion Technologies провел "страшную" пресс-конференцию для JEANS
Черные повязки для глаз, леденящая душу музыка, 10 "невидимых" друзей: молодежный мобильный бренд JEANS и агентство Promotion Technologies представили новую услугу "JEANS Десятка", основной принцип которой - объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.
Подробнее...

06.02.2007 "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга" и "Арт-фестиваль" смешали direct marketing, event-marketing и trade marketing
Летом этого года "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга" cовместно с компанией "Арт-фестиваль" впервые в практике продвижения недвижимости использовала новую технологию - смесь направлений direct marketing, event-marketing и trade marketing - концептуальное летнее кафе для привлечения внимания, повышения узнаваемости развития имиджа строительного объекта, на основе коммуникации с целевой и дополнительной аудиторией в форматах места для отдыха и площадки для проведения мероприятий PR
Подробнее...

06.02.2007 Агентство "Город Эль" провело BTL-акцию для сети спортивных магазинов Intersport
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport. Целью акции "Сезон подарков", которая прошла с 20 по 31 декабря 2006 года, стало привлечение внимания покупателей к магазинам Intersport и увеличение продаж этой сети в предновогодний период. Акция проводилась в Москве в торговых центрах "Рамстор" на Шереметьевской, "Рамстор" на Ярцевской и "МЕГА" в Химках.
Подробнее...

06.02.2007 Российская Ассоциация Маркетинга при помощи BTL-Study определила лучшее BTL-решение 2006 года
Лучшим промо-решением прошедшего года в России признана программа «Построение цепочки BTL-проектов», реализованная сотовым оператором "TELE-2", Удмуртия».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!