ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес профессионалов > Некоторые аспекты...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Виртуальная АТС – помощь бизнесу для выхода в регионы
  Заказать пиццу в Отрадном: как открыть свой бизнес?
  Индикатор внутридневной торговли Forex.
  Инструменты анализа и куда выгодно вкладывать деньги
  Как оформить срочный займ онлайн?
  Как проводится преобразование и регистрация юрлица?
  Как «подружиться» с гармонией?
  Кредитные карты - финансовая мобильность
  Кредитные карты - финансовая мобильность
  Некоторые аспекты планирования гостиничного бизнеса
  Низкие цены на рольставни
  Новинки от «Махеевъ», крупнейшего производителя джемов в России – клюква и облепиха.
  О том, как начать бизнес с нуля, как защититься от сглаза и прочие темы, которые обсуждает здесь – на портале Бизон.ру
  Отдых в Хорватии 2012: возрождение состоялось
  Открытие бизнеса в виртуальной сети.
  Перепланировка небольших квартир, особенности
  Платные образовательные услуги или Как открыть частную школу
  Преимущества широкоформатной печати
  Продвижение товаров и услуг через купонные сайты!
  Работа: ее место в жизни современного общества
  Рынок мяса - как завоевать покупателя?
  Уничтожение и архивная обработка документов
  Эффективные способы продвижения сайта в поисковых системах
 
Автор: Administrator

Некоторые аспекты планирования гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес – направление перспективное по многим причинам. Рост деловой активности ведет к усилению «делового туризма», а увеличение дохода неизбежно приводит к активизации такого вида отдыха, как путешествия. К тому же с каждым годом растет заинтересованность зарубежных инвесторов в российских предприятиях, а значит, нарастает востребованность гостиничных услуг высокого класса.

Открытие гостиничного бизнеса должно начинаться с выяснения вопроса: нужна ли городу новая гостиница, а если нужна, то какая. Причем лучше анализировать не текущее положение вещей, а попытаться заглянуть на 2-3 года вперед – за меньший срок запустить в работу новый отель, скорее всего, не получится. К сожалению, ни на какие точные расчеты надеяться не придется: рекомендуемые нормы количества гостиничных мест на душу населения мало что дают, и главным ориентиром может быть только развитие промышленности и сферы услуг с привлечением иногородних клиентов или сотрудников.

Далее следует оценить уже имеющиеся гостиницы – сколько их, какого они качества, имеют ли какие-то отличительные особенности. Интересным решением может оказаться открытие чего-то нового, уникального. Примером такой идеи стал открытый в 2004 году московский бутик-отель Golden Apple. Это была первая подобного рода гостиница в многомиллионном городе, где, казалось бы, функционирует все, что только возможно. Отзывы об бутик-отеле Golden Apple свидетельствуют о прекрасном спросе на услуги этого оригинального заведения.

Выбор места для постройки – один из важнейших моментов. Однако, не стоит выбирать крайние позиции: окраина города малопривлекательна для большинства туристов, а центр города, скорее всего, уже занят настолько, что стоимость такого элитного места может оказаться запредельной. Отель Ассамблея Никитская – пример гостиницы, расположенной в самом «сердце» Москвы, имеющей старинное здание и многолетнюю историю предоставления подобных услуг. Поэтому не стоит претендовать на соперничество с такими «ветеранами» гостиничного бизнеса. Лучше начать с небольшого, но качественного предприятия.

Важный момент в организации гостиничного бизнеса – привлечение оператора, принадлежащего к международным гостиничным сетям. Это дает громкое имя бренда, которое на слуху не только у соотечественников, но и у зарубежных гостей. К тому же, включение в международную систему бронирования открывает перед новым отелем широкие перспективы.

Проголосовать
Просмотров: 4490; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!