ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинговые... > А зачем они нужны?...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  В супермаркеты запустили «тайных покупателей»
  Доверяй, но проверяй
  Долой старье!
  Игорь Березин: Интересное для всех не интересно никому
  Когда мы стали доверять незнакомцам?
  Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
  Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении
  Маркетинговые исследования в процессе создания бренда
  Маркетинговые исследования: узость обзора или широта оценки?
  Не анализируй это
  Несколько замечаний об этике фокус-групп
  Нужны ли методы психологии в маркетинговых исследованиях?
  Объективные причины для проведения исследований
  Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
  Потребитель фильтрованный
  Потребительский рынок: есть ли кризис в России?
  Практический подход к анализу данных исследований, проведенных с помощью фокус-групп
  Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать Заказчику красиво?
  Проективные методики в исследованиях рынка
  Работа модератора при проведении качественных исследований
  Тест на продаваемость
  Три России. Особенности национального потребления
  Фокус-группы в маркетинговых исследованиях – за и против
  Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований
  Фокусные группы для рекламных исследований
 

А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются? Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить компания, проводящая качественные маркетинговые исследования своими силами.

Качественные маркетинговые исследования предложений конкурентов.

Изучение предложения конкурентов.

Исследуются:

основные характеристики продукта

условия поставки

гарантия и т.д.

Результат исследования необходим для выявления сильных и слабых сторон продукта конкурентов для сравнения их с характеристиками продукта Вашей компании. Цель исследования: определение конкурентоспособности продукта Вашей компании для его дальнейшего грамотного позиционирования на рынке.

Качественные маркетинговые исследования потребителей.

Выявление тех характеристик продукта, которые интересуют РЕАЛЬНЫХ покупателей. Как правило, компания, несколько лет продающая один и тот же продукт, начинает нарушать главный закон маркетинга: производить и продавать то, что нужно рынку. “Глаз замыливается”. Качественное исследование спроса позволит оценить соответствие Вашего продукта требованиям покупателей. Результат маркетингового исследования используется для усовершенствования как самого продукта, так и его позиционирования. Появляется возможность "обыгрывать" в рекламе именно те характеристики, которые интересуют покупателя. Используя при этом ту терминологию, которой оперирует покупатель. Ведь для того, чтобы Вас поняли, нужно говорить с собеседником на его языке, не так ли?

Мониторинг рекламы конкурентов

Где рекламируются конкуренты? Какие они используют слова и изображения? Насколько продукт конкурентов соответствует требованиям покупателей? Ответив на эти вопросы Вы получаете замечательную возможность поучиться на чужих ошибках и перенять прогрессивный опыт (в одном флаконе).

Мониторинг рекламы конкурентов и анализ их рекламной активности необходим для планирования структуры продвижения, разработки Уникального Торгового Предложения и креатива Вашей рекламной кампании.

Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП)

Заключительный этап. Формирование Уникального Торгового Предложения - неотъемлемая часть реализации плана продвижения продукта на рынок.

Допустим, на рынке 15 производителей и 5 поставщиков аналогичного продукта (зубная паста, трактор, коттедж). И если рынок производителей/поставщиков зубной пасты озабочен "зубным" здоровьем нации :-)) и, следовательно, предлагает продукцию, отвечающую потребностям покупателей (проводятся качественные исследования спроса, формируются потребности потребителей), то на рынке тракторов и коттеджей дело обстоит несколько иначе. Здесь, как правило, предложение состоит из безличного названия продукта (трактор/коттедж) и какого-нибудь распространенного слогана, как то : "Отличное соотношение цена-качество!" или "Для Вас и Ваших детей!". Я, конечно, несколько утрирую, но, в принципе, качество копирайта на этих рынках примерно такое.

Итак. Вы провели качественные исследования спроса и предложения. Теперь Вы знаете сильные и слабые стороны своего продукта и продукта конкурентов. Как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят Ваши покупатели. Проанализировав все эти параметры Вы создаете Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!

Моя практика показывает, что проведение перечисленных мероприятий может увеличить эффективность рекламы в 6 раз! Конечно, такой результат бывает в особо "запущенных" случаях (:-), однако не использовать такой опыт - не позволительно.


Дмитриева Ирина
http://reklaming.narod.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!