ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Офис услуги > Неужели Ford...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  BMW 3-Series (G20) против своего предшественника (F30)
  Время: убить нельзя сохранить.
  Выездной мини-кинотеатр как новый вид бизнеса
  К концу 2021 года будет завершен участок дороги Сливница - Драгоман - граница Сербии
  Неужели Ford «проигрывает» GM в Европе?
  Обеспечение работы рекламного бизнеса
  Окна: проверенное дерево или надежный пластик?
  Организация банкетов. Выбираем меню и ресторан
  Особенности туризма в Санто-Доминго летом
  Перерегистрация ООО в 2011 году
  Пожаробезопасность и профилактика безнадзорности в Саратове
  Положительный отзыв о all-reg.net - студии продвижения сайтов
  Преимущества, которые нам предоставляет современный рынок заправки картриджей
  Рекламная фотография
  Решение финансовых вопросов о дефектах
  Управление, оценка, продажа отдельно стоящего здания - услуги NAI Becar
 
Автор: Administrator

Неужели Ford «проигрывает» GM в Европе?

Ford уже делает первые шаги по реструктуризации своего убыточного бизнеса в Европе. В рамках данной программы снижения затрат ожидается прекращение производства и продажи некоторых моделей, увольнения и возможное закрытие производственных мощностей. Ford создал специальную команду менеджеров в Германии и Великобритании, где расположены основные подразделения и производственные мощности. Топ-менеджеры будут реализовывать план реструктуризации под названием «Sprint to 6 Reset and Redesign». Спринт до 6 Recovery and Redesign »?!

Фактически, шестерка в этом заголовке означает стремление компании к достижению 6% -ной нормы прибыли EBIT, но Голубой овал не указывает временные рамки для достижения этой цели. В команду по реструктуризации входят бывший руководитель аппарата Гуннар Херманн, который отвечает за процесс в Германии, и Грэм Хоар, бывший создатель Ford по тестированию и развитию операций по всему миру, отвечает за Англию. Планы Ford по реструктуризации бизнеса включают сосредоточение внимания на успешных внедорожниках и коммерческих моделях.

Подробная информация о реструктуризации американского бизнеса в Европе будет постепенно раскрываться к концу 2019 года. Ford уже начал переговоры с влиятельными немецкими профсоюзами о возможном сокращении рабочих мест на заводе в Саарлуисе, поскольку производитель планирует прекратить производство выпускаемых там моделей Ford C-Max и Grand C-Max. Однако компания продолжит выпуск модели Focus (http://www.fordbook.ru/focus) на заводе. Производитель намерен остановить третью производственную смену на заводе, что означает сокращение 1600 человек из 6 190 сотрудников Саарлуиса. Всего у Ford в Европе 54 000 сотрудников и 24 производственных предприятия.

В планах также сотрудничество в производстве новых моделей с другими ведущими европейскими автопроизводителями для снижения затрат. Ford и Volkswagen Group ведут переговоры о создании альянса в направлении коммерческих автомобилей. Его можно расширять в сторону автономного управления, а также производства автомобилей друг для друга. Ford имеет долгосрочное партнерство с французской группой по совместному использованию двигателей PSA.

В третьем квартале года Ford зафиксировал убыток в размере 245 млн долларов в Европе, тогда как за аналогичный период прошлого года убытки составили 53 млн долларов. Модель Focus. Ford ожидает, что убытки в этом году будут сочувственными из-за слабого британского масштаба, рост цен на сырьевые товары снижает спрос на предыдущие модели mu-basic.

В июле главный финансист Ford Боб Шэнкс объявил, что большинство европейских моделей Ford теряют деньги - «в основном автомобили и фургоны, такие как C-Max». Модели Ford Transit, Kuga SUV и пикапы Ranger, а также «избранные импортные модели» выигрывают в Европе, вероятно, имея в виду Mustang и Edge SUV. По словам Джима Фарли, глава компании по глобальным рынкам заявил, что коммерческие фургоны приносят компании 13% прибыли в Европе, и подчеркнул, что Ford не спешит расширять свое присутствие на рынке сегмента SUV в Европе.

Плохая черта всей вещи, называемой «реструктуризацией», заключается в том, что она начинает напоминать GM о ее усилиях по спасению серого бизнеса в Европе, даже заставив выигравшую долю Chevrolet (http://www.chevyman.ru/) Europe на Старом континенте высвободить большую долю рынка для Opel (http://www.opelbook.ru/), почти ничего для PSA, и в конечном итоге GM почти полностью ушла со Старого континента. Нехорошо, чтобы эта «горка» взяла Голубой овал ...

Проголосовать
Просмотров: 800; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!