Тем, кто выбирает для повседневного учета 1С Бухгалтерию, без сомнения, хочется использовать все ее возможности, позволяющие исключить ошибку в расчетах и полностью автоматизировать выполнение стандартных операций. Однако порой самостоятельно разобраться в настройках и функциях программы непросто, поэтому многие решают обратиться за помощью к специалистам, выполняющим абонентское обслуживание установленного программного обеспечения. В рамках этой услуги предприятие может заказать как обучающий курс для персонала, так и установку обновлений и изменение конфигурации используемой версии программного решения, чтобы сделать его еще более приспособленным для ведения учета в данной компании.
Заказать абонентское обслуживание бухгалтерской программы 1С может любая компания: небольшая юридическая фирма, сфера деятельности которой – регистрация ООО или представительство в суде, крупная торговая сеть, предприятие с несколькими филиалами, расположенными в разных городах страны. Профессиональная поддержка и сопровождение позволят еще более эффективно использовать возможности ПО, избежать целого ряда проблем во время его эксплуатации, оперативно решать любые вопросы и затруднения во время повседневной работы бухгалтера. Заключая договор на абонентское обслуживание, вы сможете навсегда забыть о рутинной работе, доверив ее компьютеру и переключив внимание на оптимизацию учета и налогообложения.
Особенности 1С состоят в том, что она допускает не только непосредственную работу обслуживающих специалистов на рабочем месте пользователя, но и удаленное администрирование. Для предприятий с небольшим штатом бухгалтерии, где потребность в помощи возникает не так часто, это очень выгодное и удобное решение. При необходимости сотрудники обслуживающей компании быстро устранят любую неполадку, подберут решение, отвечающее требованиям учета, обеспечат безотказную и производительную работу системы, повышая качество и оперативность бухгалтерского учета.
Тем, кто еще сомневается в необходимости воспользоваться услугой профессионального сопровождения 1С, помогут определиться следующие преимущества сотрудничества со специалистами в области данного программного решения.
- Возможность использования 1С в ряде различных бизнес процессов, будь то аудиторская проверка, составление налоговой отчетности или ликвидация фирм.
- Постоянная команда специалистов, осуществляющих обслуживание – они досконально изучат особенности работы вашего предприятия и его требования к ведению учета и в дальнейшем сумеют оказать всю необходимую помощь, не тратя время на аналитическую работу, и предложить оптимальное решение для ведения учета, отличающееся высокой эффективностью.
- Предоставление ответов на все интересующие вопросы и развернутых консультаций по нюансам применения 1С, в том числе по узкоспециализированным проблемам.
- Гарантия надежности и бесперебойности работы системы учета, обеспечение резервного копирования информации с целью недопущения ее утраты.
- Возможность максимально задействовать в работе и применять все функции и настройки 1С, позволяющие полностью автоматизировать учет.
Стоимость абонентского обслуживания зависит от выбранного пакета услуг. Заказчик может выбрать необходимый перечень услуг, не переплачивая за ненужную работу.