ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Окружающий бизнес > Возможные каналы...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Автоматизация управления Умным домом благодаря взаимосвязанности всех элементов в схеме
  Анализ рынка медицинских услуг в России
  Возможен ли бизнес с друзьями
  Возможные каналы сбыта товаров
  Гостиница Форт Эврика - возможность путешествия во времени!
  Договор поставки товара: некоторые нюансы
  Договор с юридической компанией: на что обратить внимание
  Доставка продуктов - альтернатива домашнему питанию
  Дюралайт
  Идеи малого бизнеса
  Инструментарий страховых компаний
  Инфо-Предприятие: бухгалтерия - оптимизация и автоматизация бухучёта
  Как получить разрешение на осуществление трудовой деятельности
  Как правильно выйти в регионы
  Какой из типов отелей выбрать для качественного отдыха?
  Компания General Investment Partners и ее участие в вашем бизнесе
  Кофе Lavazza - кофе для настоящих гурманов.
  Лазерная резка металла
  О путешествиях, или как не испортить отдых
  О роли персонала в ресторанном бизнесе
  Обзор российского рынка меховых изделий
  Оборудование столовых
  ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ - БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ.
  Осевые и радиальные вентиляторы
  Основной ресурс инвестиционной привлекательности региона - люди.
  Особенности нефтяной отрасли России.
  Открой для себя безлимитные тарифы МТС
  Перспективы аутсорсинга
  Причины роста популярности модульных котельных
  Проблемы сметного нормирования
  Проекционное оборудование: актуальные новинки
  Разрешение на работу для иностранных граждан.
  Самая безопасная инвестиция
  Создание микроклимата в помещении
  Трафик сайта должен быть целевым
  Услуга абонентского обслуживания 1С Бухгалтерия и ее преимущества для субъектов бизнеса
  Что даст бизнесу сторонне бухгалтерское обслуживание?
  Электронная отчетность – ведение бухгалтерии в ногу со временем
 
Автор: Administrator

Возможные каналы сбыта товаров

Канал сбыта – это способ продвижения товара от начальной точки – производителя, до конечной – потребителя.
Сегодня действуют такие каналы:
- от производителя к потребителю;
- от производителя к розничному торговцу, а затем к потребителю;
- от производителя к оптовику, от оптовика к розничному торговцу, от розничного торговца к потребителю;
- от производителя к брокеру, от брокера к оптовому продавцу, от оптового продавца к розничному продавцу, только потом к потребителю.
В современном мире можно найти примеры каждого из этих каналов. Первый – от производителя к потребителю – представлен мелкими предприятиями, которые реализуют продукцию в собственных магазинах, например, пекаря или кондитерская. Второй канал – от производителя к розничному реализатору – чаще всего используют предприятия, производящие одежду или обувь. Женские балетки, например, изготавливаются в цехе и отдаются на реализацию розничному торговцу на рынке или в магазине. Третий канал, с привлечением оптового продавца, зачастую используют крупные предприятия, которым нужно реализовать большую партию товара. Довольно часто им пользуются производители бытовой техники. Последний вид канала сбыта, с привлечением брокера, необходим в отраслях, где возможна продажа только специалистами.
Выбор канала сбыта должен основываться с учетом всех издержек, неизбежных при работе. Прежде всего, нужно просчитать, сколько торговых точек действительно функционируют. К каждой из них следует регулярно доставлять товар. А это влечет за собой транспортные расходы. Кроме того, отдельно выделяют издержки, связанные с распределением продукции. Сюда относятся не только расходы на транспортировку, но и на хранение, на администрирование. Преимущество перед конкурентами получает та фирма, которая быстрее доставит произведенную продукцию на место реализации при минимальных транспортных потерях. Купить детскую обувь, которая предназначается для зимнего периода, потребитель не захочет, если она доставлена только к лету. Поэтому важен фактор времени в транспортировке продукции. Не менее важен и выбор оптимального транспортного средства. Чаще всего для доставки небольших партий товара используются автомобили. Они хотя и требует больших капиталовложений, но могут применяться для перевозки различной продукции в любое место и за короткий срок.

Проголосовать
Просмотров: 7616; Голосов: 12; Рейтинг: -4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!