ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Персонал > Как подобрать...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Евромода в одежде для персонала
  Как нанять лучших сотрудников
  Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров
  Как прожить на подработку
  Как саратовчанка работала промоутером
  Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан!
  Мотивация персонала по системе QPR
  Наступает эра временных сотрудников
  Работа в кризис
  Работник креативной крови. Почему творческая работа не поддается стандартизации
  Резюме - визитная карточка соискателя
  Рекламный администратор
  Электронный обмен валют
 

Как подобрать промоутеров для промоушн-акции
Набор промоутеров - это своего рода конвейер коммуникаций. При правильной отладке он не требует больших затрат сил и времени и четко работает. Главное - это стадия наладки и настройке. Отнеситесь к подготовке со всей тщательностью.

Сформулируйте для себя представление о вашем идеальном промоутере. Кто будет представлять в магазине/на выставке вашу продукцию? Обязательно ли это должны быть длинноногие «девочки-вамп» или достаточно симпатичных «дочек-студенток»?

Правильный ответ - для 90 процентов продуктов и марок достаточно «дочек-студенток». У них и самомнение в норме, и живости в достатке. К тому же перед ними не комплексуют ни потребители, ни потребительницы.

Минимальное ограничение роста - 160 сантиметров, иначе ваших промоутеров может быть не видно из-за промо-стойки. Идеально скомплектовать базу из девушек примерно одинаковых пропорций и размеров. В этом случае они будут хорошо смотреться в парах, да и с подгонкой формы не будет проблем.

Разработайте анкету промоутера. Обычно это один-два листа формата А-4. В анкете предусмотрите информационный и оценочный разделы. Вот некоторые пункты, которые должна включать анкета:

▪ Кроме Ф.И.О., паспортных данных, адреса регистрации и проживания, оставьте несколько граф для всех возможных контактных телефонов, пейджеров и прочих реквизитов. По ним в случае чего вы сможете разыскать промоутера.

▪ Вместо возраста промоутер должен указать дату своего рождения. Так информация в анкете не устареет.

▪ Важен опыт работы: когда и с каким агентством сотрудничал, какой продукт рекламировал. Большой опыт работы с известными агентствами и брендами, работа на сигаретных акциях (как правило, наиболее сложных с точки зрения механики и жестких по контролю) - все это плюсики кандидату на работу с вами.

▪ Попросите указать в анкете оптимальное время работы для промоутера, в том числе в выходные дни и вечерние часы, а также минимальную устраивающую ставку оплаты. Потом эта графа значительно сэкономит вам время при наборе промоутеров на акцию.

▪ Все более популярна работа промоутеров на роликах. Соответственно, те, кто умеет на роликах ездить без падений, должны это указать в анкете.

▪ Есть у промоутера медицинская книжка - пусть ставит галочку. Это будет ваш первый кандидат для работы на дегустациях, где медкнижка обязательна. Кстати, мнение, что медкнижка легко и недорого покупается, ошибочно. Заведующие магазинами «щелкают» липовые книжки и могут вас просто не пустить в точку.

▪ В оценочном разделе сотрудник, проводящий собеседование, ставит свои оценки промоутеру и может написать комментарий по внешнему виду, поведению, разговорным навыкам промоутера.

▪ Впоследствии в этот раздел нужно будет заносить оценку работы промоутера на акциях в вашей компании. Такая статистика оказывается очень полезной.

▪ К анкете обязательно должна прилагаться фотография. Если вы фотографируете промоутеров сами - достаточно одной качественной, в полный рост. Если фотографировать промоутеров возможности нет, и они несут фото сами, просите две карточки, поскольку только так можно что-то разглядеть на любительских снимках. Одно фото должны быть портретным, другое - в полный рост.


Источник: http://moff.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!