ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Персонал > Персонал как...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Евромода в одежде для персонала
  Как нанять лучших сотрудников
  Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров
  Как прожить на подработку
  Как саратовчанка работала промоутером
  Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан!
  Мотивация персонала по системе QPR
  Наступает эра временных сотрудников
  Работа в кризис
  Работник креативной крови. Почему творческая работа не поддается стандартизации
  Резюме - визитная карточка соискателя
  Рекламный администратор
  Электронный обмен валют
 

Персонал как проповедник брэнда
Узнаваем ли брэнд на рынке? Какие у него конкурентные преимущества? Кто является его потребителем? Эти вопросы ежедневно задают себе маркетологи, продакт менеджеры, брэнд менеджеры, т.е. все те, кто непосредственно отвечает за создание и продвижение товара на рынок.

Огромные бюджеты тратятся на проведение маркетинговых исследований, на опросы потребителей, на изучение общественного мнения. И, зачастую, потребитель знает о товаре больше, чем те, кто его продаёт.

В последнее время аналитики отмечают снижение эффективности прямой рекламы в СМИ и на первое место выходят личные продажи.

Хотя отдел маркетинга и занимается развитием и продвижением брэнда, но каждый отдел, каждый сотрудник компании от секретарши в приёмной до работника службы доставки влияет на имидж товара.

Ваша реклама, упаковка товара, корпоративные визитные карточки - все отражается на вашем имидже, репутации и на самом ценном вашем активе - на брэнде.

Вот почему сильный и успешный брэнд требует от каждого в компании убеждённости в том, что ваш товар действительно является самым лучшим.

Это не вопрос политики брэнда, это философия культуры, которой живет и дышит Ваш брэнд. Сотрудники компании должны идентифицировать себя с брэндом и быть его первыми приверженцами.

Создание и внедрение внутрифирменного коммуникационного брэнд плана обеспечит поддержку брэнда как внутри компании, так и за её пределами. Эффективная коммуникационная брэнд программа состоит из следующих шагов:

Шаг1. Осведомленность на фронтах и в центре.
Конечно, отдел маркетинга компании имеет представление о брэнде, но другие сотрудники, знают ли они о стратегиях, целях и задачах, которые компания стремится достичь? Рассказывайте о брэнде, о планах компании и используйте для этого общие собрания, корпоративные электронные письма, Интранет, видео тренинги и всё, что может помочь создать из сотрудников приверженцев вашего брэнда. Удостоверьтесь, отражают ли ваши новостные письма и материалы саму идею и философию брэнда, правильно ли понимает их персонал.

Шаг 2. Обучение - покажите им как!
Теперь, когда сотрудники знают о брэнде, им необходимо понять ценности, которыми он живёт. Для этого лучше всего создать памятку о корпоративных стандартах, целях, обычную брэнд директиву. Проведите специальные мероприятия, организуйте презентации, расскажите как надо себя вести, одеваться и разговаривать. Поддерживайте постоянную связь с вашим персоналом и прививайте им ценности и культуру брэнда.

Шаг 3. Двусторонняя связь.
Понимают ли сотрудники компании, какую роль они играют в создании брэнда? Как отражаются на них успехи и неудачи компании? Четко, последовательно и постоянно менеджеры должны раскрывать сотрудникам идею и философию брэнда, все больше связывая их личные цели и ценности с ценностями и успехами компании.

Шаг 4.Научите действовать.
Участвуя в жизни брэнда, сотрудники компании все больше и больше чувствуют себя ответственными за его успех, брэнд становится неотъемлемой частью их жизни. Даже после окончания рабочего дня они продолжают думать о развитии брэнда, они рассказывают о нём своим родным и близким. Они становятся проповедниками брэнда.

Шаг 5.Результат - покажите им деньги!
Чем успешнее брэнд - тем больше можно заработать, эту формулу может понять каждый. Не забывайте поощрять сотрудников бонусами, премиями и другими способами. Успех каждого непосредственно зависит от успеха команды, кампании и самого брэнда. Разделите корпоративные победы и достижения и вознаградите за усилия.

Создание успешного и сильного брэнда - это процесс долгий и требующий постоянства. Это не разовая акция, это философия, культура это ежедневная кропотливая работа.


Статья подготовлена по материалам сайта www.brandchannel.com

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!