ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Персонал > ЗАПОВЕДИ промоутера -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Евромода в одежде для персонала
  Как нанять лучших сотрудников
  Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров
  Как прожить на подработку
  Как саратовчанка работала промоутером
  Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан!
  Мотивация персонала по системе QPR
  Наступает эра временных сотрудников
  Работа в кризис
  Работник креативной крови. Почему творческая работа не поддается стандартизации
  Резюме - визитная карточка соискателя
  Рекламный администратор
  Электронный обмен валют
 

ЗАПОВЕДИ промоутера - в помощь супервайзеру!
У вас своя фирма? Вы производите продукцию высокого качества? У вас отличный дизайн? Но почему покупатели предпочитают продукцию конкурента? Она и выглядит менее привлекательно, и по качеству уступает вашей, но берут у него!!! Неразборчивый покупатель или предприимчивый конкурент? Вернее второе. Конкурент не жалеет средств на раскрутку своего товара - у него все продумано - реклама по ТV, радио, СМИ, да и на промо-акции он не скупится.

В международных корпорациях принята система разветвленных премий, поощрений и продвижений по карьерной лестнице, которые превращают самую монотонную работу в захватывающую игру на деньги и полномочия. Человек живет в осознании того, что жизнь его делается все лучше, он постоянно предвкушает очередные блага, поощрения за успешно выполненные проекты. В нашей стране эта практика пока не распространена, но кое-где начинает проклевываться подобное.

Работа промоутера может показаться, на первый взгляд, однообразной (стой и говори заученную фразу). На точке промоутер стоит один или в паре, посмотреть и сравнить свою и работу других практически невозможно, т. к. все работают практически в одно время.

Зато супервайзеру, контролирующему работу промоутеров, отлично видно все плюсы и минусы работающих. Он - то и должен подойти к работе творчески, развить у девушек чувство здоровой конкуренции, пробудить желание работать лучше, чем все. Можно учредить приз или денежную премию для самого "продажного" : промоутера - у кого самые высокие продажи; присвоить звания и отметить специальными значками "Самый вежливый", "Лучшая улыбка", "Самый активный" и т.д., для того, чтобы у девушек появилось желание быть "самой-самой". К промоутерам очень высокие требования: заказчик, оплатив труд, ждет, что появится голливудская звезда, и весь его товар в полчаса разберут, но не всегда так бывает.

Заповеди промоутера:

1. Приходи на работу в условленное место на 20 минут раньше, а то может оказаться, что заказчик перепутал точки и тебе придется перемещаться на другой конец города, а также ты успеешь переодеться и приготовить рабочее место.

2. Выгляди на 120%. Чистые волосы, аккуратный маникюр, никакой "боевой раскраски" - помни, - ты лицо фирмы, которую продвигаешь. Твоя внешность 80% успеха акции.
По статистике доказано, что при встрече:
- 60% - реагируют на физические данные (внешность, одежда)
- 33% - тембр голоса
- 7% - смысл сказанного
Итак, сначала ты, потом голос (интонация) и только потом смысл сказанного.

3. Культура общения. Будь вежливым всегда. Чтобы оставаться вежливым в трудной, проблемной ситуации нужно очень четко контролировать себя. Это сложно. Владей ситуацией. Будь выше мелких распрей, перепирательств. Если оказался в трудной ситуации, сразу выходи на контакт с супервайзером.

4. Доброжелательность. Золотое правило гласит: "Относись к людям так - как хотел, чтобы относились к тебе". Улыбайся. Будь искренен. Полюби окружающий и у тебя все получится! 5. Не собирай вокруг себя друзей и родственников. Пусть они любуются тобой дома или очень "из далека". Они мешают работать, и тебе замечаний не избежать.

6. Не жестикулируй. Это пугает. Хотя ты уверен, что подобные телодвижения убеждают покупателей в искренности твоих слов. Это ошибка. Если только покупатель не глухонемой.

7. С акции уходи не за пять минут до конца работы, а спустя пять минут.

8. Аналитичность. Промоутер - это жутко важный человек, которому как никому другому видны плюсы, минусы, достоинства, недостатки, способы оптимизации акции и не только - качества продукта, дизайна, механизма дистрибуции, отношения персонала и пр.пр.пр. Вот все это он должен подмечать и вовремя передавать информацию людям, которым она, ох, как нужна!

Удачи в работе!


http://www.advpro.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!