ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Приманка для элиты  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Приманка для элиты.
В последнее время все чаще компании – производители элитной косметики, дорогих спиртных напитков и даже автомобилей продвигают свои товары способами, скорее подходящими для недорогих брэндов: от классических акций «купи три – получишь один» и розыгрышей призов до использования более сложных накопительных систем скидок, бонусов и т.д. В краткосрочной перспективе такие акции позволяют увеличить продажи, но количество покупателей растет не за счет целевой аудитории, а за счет привлечения других аудиторий – среднего класса, например.

Принимая решение о покупке, потребитель с высоким заработком исходит из оценки получаемых эмоций от приобретения товара. А психология представителя среднего класса состоит в том, чтобы получить наивысшее удовлетворение своих потребностей при минимальных денежных затратах. Мы понимаем, что джинсы Dolce & Gabbana с формальной точки зрения не «выполняют» свои функциональные «обязанности» лучше других, а новая коллекция Ives Saint Laurent никак уж не в два раза лучше того, что можно купить в «Стоке». Но эмоциональное удовольствие, которое покупатель получит от небрежного: «Это Rado последней коллекции» будет несоизмеримо сильнее, чем от фразы: «А… это по акции «вторые бесплатно». Поэтому урон от «дешевых» акций бесповоротно вредит имиджу элитных брэндов – они теряют лояльных клиентов, которые переключаются на брэнды, наилучшим образом обслуживающие их самую главную потребность – потребность в эмоциональном удовлетворении.

Существует несколько вариантов программ увеличения продаж элитных продуктов, не прибегая к приемам массового рынка. Самый эффективный из них – заставить потребителя поверить в свою избранность. Для этого невозможно обойтись без создания портрета целевой аудитории. К сожалению, подавляющее большинство заданий для BTL агентств (специализирующихся на программах повышения продаж) в части описания целевой аудитории выглядит весьма и весьма скудно – «женщины в возрасте 30 – 40 лет, доход выше среднего», «мужчины в возрасте 40 – 45 лет, доход высокий». С таким описанием портрета своих клиентов действительно сложно сделать что-либо иное, чем классическое промо «купи – получи».

Но возможен и другой путь: создание клуба лояльности. Специальные технологии формирования и сегментирования вашей базы клиентов позволят нарисовать уникальный портрет целевой аудитории. Вместо более чем лаконичного «женщина 30 – 35 лет с доходом выше среднего» появится, например, такое описание: «замужняя женщина, воспитывает двух детей, работает в качестве менеджера высшего звена западной компании. Привыкла покупать только элитную косметику, и времени на поиски более дешевых брэндов у нее нет».

Что будет стимулом для этой женщины для визита в магазин? Неужели безликая акция «получи второй бесплатно»? Она идет делать покупки для своего удовольствия, она покупает себе праздник и престиж. Почему бы не предложить ей элитную клубную карточку, скажем, «Президентского Клуба Х», который будет (в соответствии с четким знанием ее покупательского цикла и потребительскими предпочтениями) приглашать ее на закрытые элитные вечеринки в дорогом камерном клубе? Так поступают, в частности, элитные производители японской косметики.

Так, в прошлом году в Москве одна компания – производитель элитной сантехники создала элитный клуб лояльности и начала работу с базой своих клиентов с того, что каждый получил подарок к 14 февраля – диск редкого джаза, упакованный в очень дорогую открытку, папку и конверт. Курьеры доставили подарок прямо в руки своим покупателям накануне праздника. Результат – увеличение продаж на 30% по сравнению с прошлогодней акцией с применением инструмента скидок.

Подобные эксклюзивные технологии не предназначены для решения задач краткосрочного увеличения продаж. Они позволяют достичь стратегическую цель брэнда – формирование лояльного пула клиентов и удовлетворение их эмоциональных потребностей. Маркетинговая политика российских компаний, к сожалению, зачастую построена исключительно на получении краткосрочных результатов. А нам, клиентам, так хочется внимания…

Источник: Наталья Аксенова, журнал "Компания"

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!