ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Имя бренда  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Имя бренда
Для кого-то это искусство. Для других - наука. Но в любом случае создание успешных имен - это больше, чем просто игра, считают на Западе. В России всё по-другому. Платить за придумывание названия? Для нашей компании непозволительная роскошь. Впрочем, никто никогда не задумывается, что гораздо большая роскошь вести бизнес с плохим названием, которое так легко придумать.

О том, как создаем новые названия они и мы, и что из этого получается, читайте ниже.

Они

В старинном здании в Калифорнии команда лингвистов, юристов и креативщиков складывают по кусочкам слова, вглядываются в фотографии и роются в сложнейших базах данных. На другом конце страны в Коннектикуте аналогичная группа проводит "мысленную экскурсию" по комнатам подростков и собирает воедино коллаж из цветных артефактов.

При этом они отнюдь не соревнуются друг с другом - во всяком случае, открыто. Но обе команды, да и многие другие, являют собой часть нового масштабного явления - процесса создания выигрышных названий для всё возрастающего потока товаров, услуг и фирм.

За плату от $20,000 до $50,000 компания-заказчик может получить ценный актив, который может стать краеугольным камнем успеха брэнда. "Не так очевидна заслуга хорошего названия в продвижении товара, как роль плохого - в его провале", - говорит Айра Бахрач, основатель компании NameLab из Сан-Франциско. Она приводит пример из опыта компании 7-Up, которая потеряла $120 миллионов на неудачном названии первой бескофеиновой колы Lyke Cola.

Именно по этим причинам на Западе новое название может подбираться месяцами; зато работать потом на своего владельца оно может бесконечно.

Кстати: вы когда-нибудь интересовались, кто придумал фантастически успешное название "Пентиум" для семейства микропроцессоров компании Интел ? - Это была небольшая калифорнийская компания Лексикон Брэндинг , которая предложила Интелу более 400 названий. Но в итоге "Пентиум" получил одобрение.

Это название стоило его владельцу $45 000.

Мы

Во всех кабинетах щебеночного завода Новоивановский Стройпромтехснабмонтаж раздается звонок: "Господа, приглашаем всех вас на планерку к директору". Через некоторое время в кабинете у директора собираются: секретарь, пара менеджеров, вахтер и уборщица тетя Маша.

Директор объясняет собравшимся, что старое название завода не помещается на рекламный щит и поэтому, нужно придумать новое. Рекламисты совсем обнаглели ! говорит директор, - требуют деньги даже за название. Что, мы сами его себе не придумаем !?

Всю следующую неделю секретарь отказывалась принимать факсы, ссылаясь на то, что занята придумыванием названий; уборщица тетя Маша по той же причине не производит уборок, а вахтер так увлекся сочинительством, что не заметил, как неизвестные вынесли два компьютера.

Снова планерка. На столе у директора 34 названия; в самом коротком, придуманном вахтером, 18 букв. "Господа, так не пойдет", - говорит директор. "Впрочем, я уже придумал название: на выходные с внуком я ходил в магазин Мир ребенка. Что если нам в слове ребенка заменить р на щ и называться отныне Мир щебенки ?"

Вчера все информагентства Новоивановска объявили о переименовании щебеночного завода Новоивановский Стройпромтехснабмонтаж в Мир щебенки Новое название, (если не считать двух унесенных компьютеров), ничего не стоило его владельцу


Алейников Вадим
http://www.4p.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!