ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Апеллируя к молодым,...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Апеллируя к молодым, продавая пенсионерам.
В то время как население Америки стареет, а цены на новые автомобили идут вверх, возраст среднего покупателя автомобиля также изменился. По основным производителям средний возраст колеблется от 41 года (Volkswagen и Mitsubishi) до 64 лет (Buick).

По улице несется автомобиль, оставляя после себя летящие клочки бумаги. Прохожие (как правило, лет 30-ти) поворачивают ему вслед головы. На заднем плане играет не очень громкая рок-музыка. Это реклама Cadillac Escalade.

Рекламный ролик заканчивается, прежде чем вы видите человека за рулем Escalade. Но если бы вам довелось его рассмотреть, скорее всего, он был бы постарше восхищенных прохожих. Средний возраст покупателей этого ориентированного на молодежь автомобиля – 46 лет. И это, кстати, средний возраст покупателя нового автомобиля в США.

В то время как население Америки стареет, а цены на новые автомобили идут вверх, возраст среднего покупателя автомобиля также изменился. По основным производителям средний возраст колеблется от 41 года (Volkswagen и Mitsubishi) до 64 лет (Buick).

«Однако вы никогда не увидите в рекламе пожилых людей за рулем», - говорит Карл Брауэр, главный редактор авто портала www.edmunds.com. «Есть одно правило, на которое люди из авто индустрии повторяют как мантру: "можно продать «молодежную» машину пожилым людям, но автомобиль «для пожилых» нельзя продать уже никому».

Однако именно пожилые люди покупают все больше автомобилей, в том числе, ориентированных на молодежь. Согласно данным J. D. Power & Associates, например, среднему покупателю Thunderbird 53 года. PT Cruiser – 50 лет; Corvette – 48 лет; и MX-5 Miata – 50 лет.

«Рекламодатели просто помешаны на маркетинге для 18-34 летних», - объясняет Боб Гарфильд, 48-и лет, один из авторов Advertising Age и ведущий программы "On the Media" на National Public Radio. «Кончено, с точки зрения чистой демографии, в этом нет никакого смысла, поскольку самый большой объем сбережений в истории человечества лежит на счетах бэйби-бумеров».

Однако замысел состоит в том, чтобы заставить пожилых клиентов думать, что они покупают «молодежный» автомобиль. Например, последние два года в рекламе Cadillac использовалась композиция Led Zeppelin "Rock and Roll".

«Они хотят донести ощущение молодости», - поясняет м-р Бауэр, добавляя, что самой песне, кстати, уже 32 года. «Они надеются, что музыка, которую бэйби-бумеры слушали во времена своей молодости, заставит их вновь почувствовать себя молодыми и купить «хипповый» автомобиль».

В Cadillac считают, что рекламная кампания удалась. Сейчас средний возраст покупателя снизился «аж» до 59 лет, а два года назад он был 65.5 лет.

Арт Спинелла из CNW Marketing Research считает, что средний возраст покупателя нового автомобиля столь значительно повысился в силу ряда причин: сложность в поисках работы для молодежи в период рецессии, большой рынок качественных подержанных автомобилей, желание пожилых клиентов чаще менять автомобили.

Но м-р Спинелла уверен, что и маркетинг, нацеленный на молодых не бесполезен, даже если те и не покупают прямо сейчас. Он составил собственный рейтинг, на основании опроса, проведенного среди молодых людей до 25 лет, насколько «старыми» они считают те или иные брэнды.

В пятерку «самых старых» вошли Buick, Oldsmobile, Lincoln, Mercury и, что удивительно, Audi. Средний возраст покупателей первых четырех брэндов зашкаливает за 50 лет, но для Audi он - только 43 года. В самом же низу списка (т.е. наиболее «молодежными») оказались Volkswagen, Porsche и Kia, (средний возраст покупателей для всех – более 40 лет).

Особенно агрессивно работает на молодежь Honda (средний возраст покупателя – 44 года, положение – в середине рейтинга). «Компания проводила специальные тренинги, как продавать молодым», - рассказывает бывший сейлзмен Питер Перротта. «Нам объяснили, что нужно позволить молодому покупателю самому контролировать процесс покупки, а это обратно тому, как нужно продавать пожилым людям. Пожилые – менее независимы. Там процесс контролируется продавцом, наверное, поэтому они и покупают больше автомобилей».

И даже Lincoln (средний возраст покупателя – 67 лет) хочет напомнить своим клиентам об их молодости. Новым представителем брэнда стал 44-летний Мэждик Джонсон.


NY Times

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!