ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Рекламный эрос  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Рекламный эроc
И теоретики, и практики признают: огромная часть рекламного мира создана из эротичных символов и не менее эротичных образов. Ничего удивительного…

…в свое время дедушка Фрейд убедительно доказал: главное желание, доминирующее над всеми другими желаниями любого взрослого индивидуума, – секс. Соответственно, вся человеческая культура, включая рекламную, строится вокруг такой доминанты.

Не желают заниматься ЭТИМ "здесь и сейчас" лишь нездоровые, занятые трудовым процессом или голодающие (в прямом смысле) индивидуумы. К счастью, в наше время человеческая цивилизация в достаточной мере ликвидировала такое явление, как голод от недостатка продуктов, а поглощенный работой человек рекламу не смотрит.

Мужчины со свойственной им прямолинейностью собственную половую озабоченность скрывают менее умело, чем женщины. Большая часть самцов будет откровенно пялиться на любой пикантный сюжет рекламного креатива, где бы он ни был изображен.

"По-настоящему мужчине хочется двух вещей – Опасности и Игры. Поэтому его так влечет к женщине – самой опасной игрушке", – писал Фридрих Ницше. Именно поэтому реклама товаров для мужчин содержит такое количество женской натуры (обнаженной или полуобнаженной).

Например, Pirelli – компания-производитель ну очень утилитарного и очень "мужского" товара (автомобильных покрышек) – ежегодно выпускает полноцветные рекламные календари на 12 страниц формата А4. Популярно выражаясь, от журнала Playboy этот календарь отличается лишь меньшим количеством страниц и отсутствием текстового материала.

Еду и напитки потребляют все, независимо от пола и возраста, но… Это только кажется, что продукты питания – товар бесполый. Наиболее активными покупателями в гастрономических магазинах являются замужние женщины старше 25 лет. Так что обнаженную натуру в рекламу продуктов почти не включают (ну не ходят же нагишом на кухне!).

Некоторым исключением из общей массы продуктов питания (преимущественно женских) являются алкогольные напитки и пиво, на протяжении веков остающиеся вотчиной мужчин. Нетрудно вспомнить рекламный образ пива Tuborg – неряшливый вспотевший мужик, который вряд ли нравится женщинам. Образ Stella Artois – сексапильная фея, ведущая героя к заветному пенному бокалу. Или попирающий историю виноделия (вино из винограда во всех странах давили исключительно мужчины!) образ вина "Винко" со слоганом "Нестримна жага насолоди"…

Коньяк тоже считается более "мужским", чем "женским" продуктом. Соответственно, рекламный креатив создают с использованием откровенно "эрогенного" сюжета (например, "Шустов" со слоганом "Выдержка – наше главное оружие").

Можно создать креатив для плаката, который будет тонко, но настойчиво заигрывать на мужской "озабоченности". Например, поставить бутылку коньяка на фоне песчаного пейзажа, на котором барханы будут навязчиво напоминать зрителю знакомые и такие привлекательные формы – бедра лежащей женщины.

В рекламе мужских товаров доминируют мужчины, женского – женщины. У последней чаще всего два образа – "любовница" (откровенно или скрыто продажный "источник наслаждения" для мужского эго) и "мама" (нянечка, горничная и кухарка в одном лице), то есть "создатель комфорта" для того же эго.

Заигрывая на этих свойствах мужчин, производители и рекламисты привлекают их к покупкам женских товаров (не для себя, естественно, для своих женщин). Например, креатив для духов Opium создает чувственный настрой (не менее густой, чем аромат самих духов).

Сюжет креатива с рекламой женского белья достаточно незатейлив, и описывать его не стоит. Однако на кого он больше ориентирован – мужчин или женщин – зависит от большей или меньшей сексапильности модели, цвета белья и фона…


From-ua.com

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!