ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Научный подход к...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Научный подход к использованию позиционирования в рекламе
Впервые термин позиционирование был введен в обращение Джеком Траутом и Элом Райсом в их брошюре "Эпоха позиционирования", которая была выпущена издательством "Райс Капьелло Колвел, Инк." в 1972 году. Несколько позже, в 1979 году, в свет вышла статья другого американского автора – Л.Рона Хаббарда, которая называлась "Философская теория позиционирования". В ней автор сослался на упомянутую выше статью и раскрыл перед читателями философские истоки позиционирования, которые, по мнению автора, мало кому были известны.

Обе эти статьи в настоящее время опубликованы на русском языке московской издательской группой "Нью-Эра" (Серия "Управление", том 3, страницы 236 и 314).

Так вот, в статье "Философская теория позиционирования", в частности, говорится (цитирую): "Человека можно быстро ознакомить с чем-то неизвестным или сообщить ему идею об этом, если сравнить это неизвестное с чем-то известным".

Именно этот принцип мы применили в наших креативных решениях. Мы использовали опросы целевых групп для того, чтобы отыскать в сознании потребителей то ИЗВЕСТНОЕ (символы, предметы), что сделает рекламу работающей. Для нахождения символов использовались технические данные, изложенные в письме Л.Рона Хаббарда "Советы по проведению опросов для создания позиции" (Серия "Управление", том 3, страница 380).

Перейдем к примерам:

1) Первый пример - это страница обложки рекламного листка пожароохранной системы "Юнитроник", которая предназначена для установки в больших зданиях. Данная система сложна, у нее много функций - от выявления мест задымления и включения систем дымоудаления, оповещения и пожаротушения и до включения систем эвакуации: это когда лифты опускаются на первый этаж, двери открываются и т.п. Данная реклама направлена на то, чтобы закрепить в сознании специалистов-проектировщиков образ системы "Юнитроник", как одной из самых надежных систем защиты больших зданий от пожаров. Так как именно надежность работы больших систем, согласно проведенным нами опросам, является ключевым фактором при их выборе для включения в строительные проекты. И именно щит, по результатам опросов, в наибольшей степени подошел в качестве символа "надежной защиты".

2) Второй пример – рекламный листок пожароохранной системы "Минитроник", предназначенной для малых зданий или нескольких офисов. Ее основная особенность в том, что, в отличие от больших систем (таких как "Юнитроник"), она не требует наличия на объекте высококвалифицированных монтажников и программистов. "Минитроник" оснащен автоматическим программированием (самопрограммированием). Его может собрать и запустить (условно говоря) даже ребенок. Серия опросов дала нам в итоге удачный символ для такой системы: детский конструктор.

3) Третий пример – это журнальная реклама пожарного извещателя (датчика пожарной сигнализации), который называется "Один Дома". Он назван так потому, что работает по новому принципу. "Один дома" постоянно тестирует сам себя и непрерывно подает на центральный пульт охраны сигналы о своей работоспособности. Поэтому ГосПожарНадзор разрешил устанавливать его один в помещении, вместо двух обычных извещателей. По два в помещении извещатели ставили обычно для того, чтобы уменьшить вероятность отказа (так как никогда нельзя было быть уверенным в том, что они в данный момент работают). А стоимость "Один дома" ниже, чем стоимость двух извещателей старой конструкции. А надежность - выше. "Один дома" произвел революцию в сфере противопожарных систем. И мы в ходе опросов нашли для него соответствующий символ - "Спасательный Круг", как "простое, дешевое, быстрое в применении и надежное средство спасения людей, терпящих бедствие". Данное дизайнерское решение должно закрепить "Один дома" в сознании специалистов (потребителей) как новую отправную точку в ряду электронных противопожарных извещателей.

Как видите, все описанные выше решения оказались достаточно просты и доступны для понимания даже не специалистам. При этом принцип сравнения с известным, изложенный в статье "Философская теория позиционирования", четко соблюдается, что позволяет нам легко донести до потребителей нужное сообщение.


Евгений Жаркин
Advertology.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!