ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Реклама по поведению  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Реклама по поведению
Интернет-рекламисты постоянно доказывают, что их любимая Сеть предоставляет рекламодателям гораздо больше возможностей качественного достижения целевой аудитории. В этом благородном порыве придумываются новые технологии размещения рекламы в онлайн. Одна из таких технологий - behavior targeting, он же ретаргетинг, он же поведенческий таргетинг.

Суть этой технологии в общем-то проста и сводится к двум предположениям. Предположение первое: люди в интернете ходят на самые разные сайты. Предположение второе: зная, куда ходит человек, можно относительно точно определить сферу его интересов. Допустим, весь рабочий день некий пользователь проводит на сайте финансовой тематики. Читает новости, следит за курсами валют, динамикой биржевых торгов. Скорее всего, он работает в финансовой сфере и неплохо зарабатывает. Лакомая аудитория для многих рекламодателей. Но вот рабочий день закончился, и этот самый пользователь пошел читать анекдоты. Но человек-то один и тот же, так почему бы ему и на сайте с анекдотами не показывать ту же рекламу, что он видел между графиками по динамике торгов? В общем, логично. Особенно если учесть, что на сайтах финансовой тематики все рекламные места забиты до отказа, да и стоят довольно дорого.

Описанный выше вариант - простая схема. В действительности поведенческий таргетинг может воплощаться и в других вариантах с большей или меньшей степенью сложности. Но суть его одна: реклама показывается людям на основании данных об их передвижениях в Сети. Информация о поведении пользователей собирается при помощи куки, которые записываются той или иной системой управления рекламой. Этот технологический момент - единственное, что объединяет все вариации на тему поведенческих фокусировок. Различия появляются на основании человеческого фактора - идей рекламщиков, которые придумывают ту или иную модель сегментирования аудитории, исходные параметры для оценки поведения и проч.

Использовать поведенческий таргетинг на самом деле предлагали уже четыре-пять лет назад технологические компании. Но внедрение новой технологии довольно долго тормозилось рекламодателями, хотя и не по всем фронтам. Под категорию behavior targeting попадают разные способы проведения рекламной кампании. Можно людям, которые зарегистрировались в онлайн-магазине, но ничего не купили, показывать впоследствии баннеры: "Эй! Ты ведь уже зарегистрировался, давай покупай, мы специально для тебя сделаем скидку". А можно на базе баннерной сети с большим охватом аудитории проводить рекламные кампании, основываясь на данных о частоте посещений сайтов той или иной категории. И то и другое - поведенческий маркетинг. Но первый вариант рекламодателю мил и дорог, потому что используется довольно прозрачная схема, которую легко и просто можно протестировать. А в случае с баннерной сетью все не так радужно. Есть несколько тысяч сайтов. И рекламодателю говорят: твои баннеры мы будем крутить на всех сайтах, которые у нас есть, но только тем людям, которые часто бывают на сайтах про финансы. Тут, во-первых, надо сильно доверять Сети: верить, что сайты были толково разбиты по категориям, что технология будет работать безотказно. Во-вторых, понимать, что менеджеры какого-нибудь, скажем, банка в большинстве случаев отнесутся, мягко говоря, нелояльно к размещению своей рекламы на сайте сомнительного с их точки зрения содержания. Ну и в-третьих, аргументировать перед руководством, особенно в России, необходимость такого рода размещения гораздо сложнее, чем "а вот поставим баннер на главной странице РБК".

Однако, несмотря на все сложности, к которым прибавилось увеличение числа пользователей, часто удаляющих куки, поведенческий маркетинг в ближайшие время, скорее всего, получит большее развитие в России, хотя, может, не по всем своим направлениям. Идея-то как-никак хорошая.


Антон Нестеренко
http://www.b-online.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!