ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Знаете ли вы, что...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Знаете ли вы, что такое брэндинг?
Бизнес в России все-таки развивается, о чем говорит и постоянный рост числа средних и малых компаний. Показателен и тот факт, что в последние годы заметно пополнился лексический запас у отечественных, и в частности у пензенских деловых людей.

Однако могут ли они точно определить, чем, к примеру, PR отличается от рекламы, в чем разница между sales promotion и мерчендайзингом, или как расшифровываются такие аббревиатуры, как MLM и BTL?

Конечно же, предприниматели читают специальную литературу, посещают семинары и тренинги, консультируются с профессионалами по вопросам новых явлений и новых технологий в маркетинге (на всякий случай: маркетинг - наука об изучении спроса на товары и услуги. - Ред.). Но присутствует ли у них, предпринимателей, стремление к проведению мероприятий pablic relationes, по рекламе, брэндингу? В данной статье мы постараемся раскрыть суть брэндинга - новейшей технологии продвижения товаров, услуг, самих компаний, владеющих этими товарами и услугами.

В отличие от торговой марки, брэнд - более "высокое" понятие. Брэнд - это имидж товара, формирование ассоциаций, возникающих у беззащитного покупателя при упоминании марки товара. Брэнд - это имя (название) объекта сбыта, особенностями которого является повсеместная узнаваемость и глубокая укорененность в массовом сознании. А брэндинг - это процесс создания и обслуживания брэнда. Создание брэнда на Западе занимает не менее двух лет. В России этот процесс занимает приблизительно столько же времени, не считая времени на разработку программы промывания мозгов.

Работа по брэндингу предполагает применение всех видов маркетинговых коммуникаций. Отметим, брэндинг не может проводиться только в рамках PR или рекламы. В основе работы является общая маркетинговая концепция, в структуру которой входят частные концепции по PR, рекламе, выставкам и т. д.

Итак, брэндинг начинается с разработки имени марки. Джек Траут, глава международной фирмы по маркетинговым консультациям, человек, помогавший в популяризации многим крупным компаниям, считает, что единственное важнейшее маркетинговое решение связано прежде всего с выбором ее названия. Лучшие из них связаны с выгодами продукта или торговым предложением. Например, "Хруст" - название как нельзя лучше отражает свойство продукта, предложение похрустеть им. Название магазина "Книгомир" говорит нам о том, что именно здесь мы попадем в мир книг. Разработку названия лучше поручить профессионалам, а руководителям заняться контролирующей деятельностью процесса имяобразования. Для создания названия товара часто используется компьютер, с помощью которого проводится лингвистический анализ. Одной из программ для разработки имени является система ВААЛ (психолингвистическая экспертная система анализа текстов). В настоящее время пользователями системы являются многие государственные структуры, крупные банки, рекламные агентства, издательские дома, газеты, коммерческие фирмы. Она нашла успешное применение при проведении кампаний по выборам депутатов Госдумы 1993, 1995 и 1999 годов, выборов Президента России в 1996 и 2000 году. Систему ВААЛ используют в исследовательских целях и психологи, и психотерапевты, лингвисты, практики НЛП (нейролингвистического программирования). Во многом возможности ее практического применения ограничены лишь богатством фантазии людей. В Пензе названия придумываются по другим методикам. И прежде всего - с учетом душевных качеств земляков. Почему заведение называется "Калифорния"? Потому что выражает врожденное мнение пензенца, что хорошо там, где нас нет.И чем дальше это место расположено, тем лучше. Почему владелец назвал свой бар "В-52"? Уж и холодная война кончилась... Война кончилась, а расположенные напротив руины пензенской картинной галереи остались. Америке удалось-таки разорить нас, втянув в гонку вооружений. А если судить по названиям торговых марок, в нашем городе и без системы ВААЛ умеют разрабатывать имена продуктов и товаров.

Теперь следует выбрать, какими методами продвижения пользоваться. Здесь нам поможет Эл Райс, еще один классик современного маркетинга, автор книг, который тоже является консультантом ряда крупных международных фирм по вопросам рынка. Он утверждает, что эра доминирования рекламы заканчивается. На ведущие роли выходят методы и приемы PR. Сторонники данной точки зрения считают, что выведением бренда на рынок должны заниматься специалисты по пиару, а задачи рекламы заключаются в поддержке брэнда, в отстройке бренда от конкурентов. Так что, если у вас новый товар, то вам следует обратиться за помощью в РR-агентства. А если ваш товар уже известен, то лучшими помощниками будут сотрудники рекламных агентств.

Но не стоит ждать быстрых побед. Брэндинг - одно из самых стратегических явлений в мире бизнеса, и если вашу торговую марку будут узнавать и помнить ее название - это еще ни о чем не говорит. Бренды связаны с потребителями общими ценностями. Например, брэнд Mercedes имеет такие же ценности, как и те люди, которые покупают продукцию этой компании. Потребители ждут от брэнда того, что отвечает их собственным требованиям. Люди, которые пользуются ручкой Parker, например, никогда не купят себе ручку фирмы Bic. Этот товар не отвечает их требованиям.

Еще раз отметим, брэндинг - процесс, который занимает большой промежуток времени и требует больших затрат и усилий, но его результат стоит того. Ведь брэнд может жить дольше товара. Принципиальное их отличие заключается в их разных жизненных циклах. Без умелого управления бренды ждет та же участь, что и товар. Однако хорошо управляемые бренды практически бессмертны. Вот вам примеры брэндов-долгожителей: Lowenbrau (1383 год создания), Lipton (1889), ну и супербренд Coca-cola (1886), и таких брендов много. Но главное, видимо, в другом: хозяева этих фирм четко представляли возможности брэндинга, работая на него десятилетиями, и теперь пожинают плоды своей работы.

Брэндинг - процесс трудоемкий и требует специальных навыков и знаний. Поэтому всегда лучше обратиться к профессионалам, пусть это и стоит дороже".


www.advesti.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!