ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Принципы Айкидо в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Принципы Айкидо в брендинге
Правильно сделанные бренды изменяют энергию пространства. Они зарабатывают для своих владельцев больше денег, чем было вложено в их создание

Значит, нарушается "закон сохранения денег". Конечно, эти большие деньги не берутся ниоткуда - в них преобразовывается энергия создавших бренд специалистов. Такая благоприятная для нашего бренда ситуация имеет и обратную сторону - прямо пропорционально силе успеха бренда возрастает и сопротивление пространства ему. Создатели бренда должны бороться за все большие порции энергии, и с каждым разом она будет даваться все труднее. Вот почему сильные и успешные бренды создаются только теми, кто овладел принципами работы со своей внутренней энергией и знает законы поведения "внешней" энергии.

Борьба за покупателя всегда будет единственной задачей маркетинга. Большинство людей "полигамны" в своих покупательских привязанностях: при опросах не менее 70% покупателей утверждают, что у них есть 2-3 любимые марки, и что они не могут оставаться лояльными все время одной из них. Но в большинстве случаев покупатель подходит к прилавку с одним выбранным товаром в каждой категории. И нам нужно, чтобы именно наш товар в каждый момент времени оказался в корзинке каждого покупателя. А это обозначает, что на пути к победе за покупателя мы должны победить всех конкурентов.

Но, к сожалению, никто не знает универсальных рецептов побед. Количество учебников и пособий (от издаваемых уважаемыми учебными центрами до Complete Idiot's Guide) растет год от года. Прочитать их все, переработать и создать собственную систему почти невозможно.

К построению "пути победы" можно подходить по-всякому. Можно механически: брать описанные в статьях и пособиях схемы и применять к себе. Но часто копирование чужих идей ничего путного не приносит. Тем более, что создатели собственных систем строят их под себя. И, не зная опыта и не понимая причин появления системы, нереально повторить тот успех, который пришел к другим. Можно через свое "Я". Но на пути к своему "я" очень часто нужна чужая помощь, поэтому люди ищут учителей и знания, которые они могут дать. С учителем легче понять себя и то, что вокруг. Но хорошего учителя тяжело найти. Можно найти третий путь - между простым копированием и хорошим учителем. Путь перенесения чужого опыта в свой мир.

Айкидо - самая известная в мире школа боевых искусств, которая основана не на ударах и приемах, а на осознании учеником самого себя, своего мира, своих мотивов поведения и жизненных установок. Айкидо, как и почти все восточные системы самообороны, значительно больше чем школа. Это философия, жизненный выбор, самодисциплина и развитие. Поэтому в Айкидо скрыто много тех вещей, которые можно применять в различных аспектах жизнедеятельности человека, в том числе, и в маркетинге.

Без наработки техники и практики невозможно достичь ощутимых результатов. Вы должны получить базовые знания и много времени посвятить получению специального опыта в своей сфере. Для того, чтобы вы перешли на новый уровень развития, вы должны досконально знать "школу".

Однако если ты захочешь победить, ты должен найти "свое" Айкидо. Если все ученики в классе упорно повторяют одни и те же упражнения, то кто из них лучший? Механическое повторение приемов дает основу, но не приводит к победе. Поэтому простое повторение всего того, что делают ваши конкуренты, к победе вас не приведет. Вы должны сделать что-то, что выделит ваш бренд, найти те преимущества, которые позволят победить противника.

Айкидо - это движение. В основе этого движения лежит ваше инстинктивное начало, а не механические знания как двигаться. Поэтому для того, чтобы победить конкурентов, надо все время быть в движении. Каждую неделю, каждый месяц, каждый сезон вы должны придумывать что-то новое, интересное, отличающее вас от других. Даже если ничего не получается придумать, повторите уже существующее "с другого боку". Потребитель хочет нового, он реагирует на движение, он быстрее отдаст свои деньги тому, кто старается, чем тому, кто ждет.

Вращаться, когда толкают. Входить, когда тянут. Это самый известный принцип айкидо. Знаком нам в формулировке "используй силу противника". Адепты айкидо никогда не атакуют, они только защищаются. Вернее, дополняют действия противника таким образом, чтобы изменить направление атаки против атакующего или просто мимо себя.

В практике брендинга это обозначает, что вы не должны "упираться" и встречать действия конкурента в лоб. Если такое происходит, пострадают обе стороны. Или начнется ценовая война, или вы отвлечете свои силы от развития. Вы должны быть всегда готовыми к атаке, но всегда находить такой ответ, который не принесет вреда вам.

Мгновенный ответ на агрессию, который достигает цели прежде, чем противник даже почувствовал твою готовность ответить. Вы должны всегда быть начеку и реагировать мгновенно на любые действия вашего конкурента.

Выведение противника из равновесия и воздействие с целью расслабления противника при выполнении приема. Если конкурент готов к вашим действиям, то вы ничего не сможете сделать. Он "упрется" (усилит дистрибьюцию, выпустит новый товар, проведет акцию) и ваши усилия пройдут даром. Наступайте на конкурента по всем направлениям. Так, чтобы он растерялся. Чтобы он начал "защищать всё", рассредоточил внимание и пропустил ваши главные усилия.

"Вхождение в противника". Для того, чтобы победить противника ты должен двигаться как он, дышать как он, думать, как он... Ты должен стать им. Знание всех сильных и слабых сторон конкурента позволит вам понимать его вектор развития, его дальнейшие шаги. Представьте себя на месте конкурента. Чтобы он сделал, чтобы победить вас? Какие бы преимущества он выпячивал, какие недостатки прятал бы? Превратитесь в инвестора, который хочет выйти на ваш рынок. Что бы вы сделали, чтобы "убить" этого парня (тебя)? Напишите 20 шагов. Это ваши 20 проблем. Решите их.

Если начал проводить прием в одной технике, то заканчивай в ней же. Не меняй технику по ходу выполнения приема. Запланированные акции должны быть доведены до конца.

Противника нет. Есть партнер. Помоги ему. Без конкурента ваш бизнес погибнет. Нельзя быть одному на рынке. Один быстро зазнается и его "бьют" последователи: более гибкие, быстрые и голодные. Если даже удалось победить конкурента, то он не должен исчезнуть.

Двигаетесь от одного противника к другому. Сражаться сразу со всеми возможно только на высоких уровнях овладения мастерством. Выберите одного конкурента. Узнайте о нем все. Победите его. После чего переходите к следующему. Только на высоких уровнях развития вы сможете сражаться одновременно с несколькими конкурентами одновременно.


Marketingmix.com.ua

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!