ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Создавайте...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Создавайте уникальность массового потребления
Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают чего хотят на самом деле. Да и вы сами, наверное, не раз встречались с такой ситуацией, когда приходите в магазин, будь то продукты или одежда, и долго стоите перед витриной, пытаясь найти то, что бы привлекло ваше внимание с первого взгляда, то, о чем вы никогда раньше даже не слышали, но увидев обязательно купите. Не найдя того самого вы берете привычную вещь и идете домой. Если такая ситуация не случалась с вами, то вы счастливый человек и у вас все хорошо. Но много ли таких счастливых в мире? Я думаю, что нет.

Общество не стоит на месте, все в нем меняется очень быстро. Теперь потребителю стало проще. Единственной его задачей осталось лишь ожидание. Ожидание того, когда компании удовлетворят его еще неизвестные потребности. С другой стороны, для компаний все только усложнилось. Если раньше, на одном продукте можно было зарабатывать десятки лет, то теперь, конкуренты выпускают ваш, но уже измененный, продукт, буквально через несколько месяцев. Это время постоянно уменьшается. И вашей задачей становиться обогнать его.

Компании должны быть уникальными, причем постоянно. Эта уникальность не означает ориентацию на ту малочисленную группу людей, стремящейся всегда выделяться из толпы. Наоборот, надо ориентироваться на массового потребителя. Помогать ему в осознании его новых потребностей. Говорить ему о том, чего он даже не представлял до вас. Надо ускорить его темп развития. Тогда он будет готов к тому ритму, который вы зададите.

Методические указания

Существует несколько основных методик создания новинок такие, как ТРИЗ. Каждая методика имеет свои плюсы и минусы. Для создания поистине новых продуктов необходимо синтезировать их и добавлять в них свою индивидуальность. Самое большое отличие человека от компьютера заключается в его индивидуальности, способности к творческому мышлению. Этому нельзя научиться, но можно в себе развить.

Рассмотрим процесс создания новинок. Его можно разбить на несколько этапов.

Этап 1. На этом этапе следует досконально изучить тот рынок, на котором вы планируете работать. Узнать кто, что и в каком виде предлагает. Определить на что они играют. Выявить лидеров и их товары. Узнать как они добились своего положения. Определить их стратегии.

Этап 2. Теперь, когда вы знаете рынок, сделайте одно - откажитесь от этого пути. Не следует игнорировать эти этапы, считая, что незнание поможет прийти к решению. Это не так. Весь процесс развития человечества идет по одной дороге, просто кто-то слегка опаздывает. Так, например, радио было изобретено в двух местах независимо почти в одно время. Не зная ситуации намного больше шансов придти к финишу вторым, третьим или даже последним, нежели стать лидером.

Этап 3. Самый сложный. На нем необходимо придумать ту самую идею ради которой все и затевалось. Здесь надо понять, что нужно потребителю, и именно нужно, а не что он хочет. Найти это самое сложно. Это целый процесс. Для начала введите себя в такое состояние, когда поставленная задача будет сопровождать вас в течение целого дня. Вы должны постоянно думать о ней. Когда едите на работу или с работы, едите, отдыхаете. После этого она вам будет сниться. Она будет первым, о чем вы подумаете проснувшись утром. Настанет даже такой момент, когда покажется, что ничего придумать уже нельзя. Это первый признак скорого окончания работы. Или вы отступитесь, или придумаете именно то, что хотели. На этом этапе следует посетить музеи, библиотеки, выставки или еще что-нибудь. Взгляните на проблему с другой стороны. Причем искать следует в разных областях. Когда вы на что-то нацелены, даже увидев лопату, можно придти к решению. Кто знает, может решение из области компьютеров придет, когда вы будите стоять в очереди в супермаркете. Ищите. Найдя, переходите дальше.

Этап 4. Итак, появился результат. Кажется, что это гениальное решение. Вы начинаете мечтать о будущем. Подождите. Отдохните пару дней. Вернитесь снова к своей идее. Она все еще такая же привлекательная? Нет? Тогда снова, к предыдущему этапу.

Этап 5. Если вы добрались до этого этапа, то, по крайней мере для вас, идея привлекательная. А как же думают другие? Проанализируйте эффективность этой идеи. Обратитесь к посторонним людям. К экспертам, потребителям. Но не забывайте, что это ваш секрет. Анализируйте закрыто.

Этап 6. Разрабатывайте технологию. Внедряйте на рынок. И ждите результата. Только время покажет жизнеспособность вашей идеи.

Ситуация на рынке

Не все способны к такому виду работ. Если у вас ничего не получилось, то либо решения не существует, либо вы не способны найти его. Последнее лучше и более вероятно. Ведь есть еще шанс. На рынке появились специализированные компании, занимающиеся созданием новых потребностей и открытием новых рынков. Они есть даже в России.

Торопитесь. Время уходит. Пока еще не много последователей. Большинство, найдя свой продукт, остановились. Но есть и другие. Например операторы сотовой связи. Они меняют свои тарифы почти каждый месяц. Дело дошло до того, что они начали доплачивать за разговоры. Именно так вышел на московский рынок Мегафон, потеснив своих конкурентов. Хотя его качество связи оставляет желать лучшего, но благодаря новым тарифам он является одним из лидеров на данном рынке.

Создавайте уникальность массового потребления ведь создать свою нишу можно везде и всегда, если правильно к этому подойти.

Так, например, сейчас почти каждый человек не представляет себе утро без чашечки горячего кофе или чая. Создайте другой вариант утреннего напитка и внушите его полезность потребителю. Другой пример - сигареты. Многие курильщики говорят, что бросить курить очень сложно. Но существует две зависимости от сигарет - физическая и психологическая. Первую можно "забить" специальными препаратами, а вот вторая остается не побежденной. Курильщикам советуют отвлечься и они начинают постоянно что-то жевать или сосать. Предложите им заменитель сигарет, а не их имитатор, которых довольно много. Создайте новую потребность у людей. Человек чаще курит не от того, что хочет, а просто так: после еды - надо покурить, понервничал - тоже надо, нечего делать - дай-ка покурю, но это же вредно - ерунда, я не такой как все. Дайте им другую "вредную" привычку. Такую, которая бы застряла в их мозгу. Простую и дешевую. От этого будет лучше всем. Если вы ее создадите, то в распространении поможет государство, которое и так ужесточает нормы в этой сфере. И кто знает, может быть, вы станните вторым Биллом Гейтсом или дьяволом с многомиллионной армией последователей. Но какая вам разница, что скажут другие, ведь вы достигните главного - своей уникальности.


Сержантов Юрий
4p.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!