ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Брендинг как способ...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Брендинг как способ продвижения товаров

Российский рынок несколько отличается от рынка индустриально развитых стран. Поэтому методы продвижения товаров, применяемые за границей, не всегда так же эффективны в России.

Какие методы традиционно считаются входящими в состав комплекса мероприятий по продвижению товара? Прежде всего, конечно, прямой маркетинг, его эффективность сейчас ни у кого не вызывает сомнений. В области розничной торговли решающими считаются такие мероприятия:
- создание определенной «атмосферы» в торговом зале (мерчандайзинг);
- предоставление полезной информации о товаре в торговом зале и на упаковке;
- рекламные проспекты, предлагаемые в магазинах;
- событийный маркетинг;
- озвучивание положительных отзывов других покупателей;
- ориентирование на целевую аудиторию или сужение целевой аудитории до небольшой группы покупателей;
- выставки;
- подарки или сувениры для покупателей;
- создание системы сервисного обслуживания;
- разработка фирменного стиля.

Многие специалисты в этот список включают брендинг. Однако это вызывает споры. Что собой представляет брендинг? Это целый комплекс мероприятий, направленных на создание особого образа фирмы или товара. Причем, образ должен быть настолько понятным и приятным покупателю, что на уровне подсознания название фирмы должно ассоциироваться с его продукцией. Ярким примером такого брендинга можно назвать распространение продукции фирмы «Pampers». Хотя производителей детских подгузников достаточно много, большинство россиян называют все подгузники «памперсами». То же самое может происходить с любым товаром. Например, при возникновении желания купить матрасы в москве покупатель тут же может сузить поиск до нескольких магазинов, имеющих хорошую репутацию. Такая работа не может быть проведена в короткий срок. Следует понимать, что для внедрения в подсознание покупателей определенной идеи нужно систематически и в течение большого промежутка времени проводить рекламные кампании.

Причем, брендинг отличается от других маркетинговых мероприятий именно тем, что его целью является создание определенного имиджа компании. При этом продукция, предлагаемая покупателям, может быть разнообразной. Важно лишь создать образ фирмы, которая гарантирует высокое качество любого производимого товара. Например, если делается акцент на использовании в производстве исходных материалов исключительно природного происхождения, покупатель будет пребывать в уверенности, что вся продукция соответствует заявленным критериям.

Проголосовать
Просмотров: 5692; Голосов: 7; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!