ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Туристический брендинг  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Туристический брендинг

Как туристической компании привлечь интерес клиентов? А именно тех из них, которые уже успели объехать основные курорты планеты и заскучать на них. То есть искушенных и много повидавших туристов.

Придумать что-то кардинально новое, неожиданное и заманчивое в отношении древних туристических объектов сложно. Поэтому сегодня туристические компании экскурсию по древним городам Золотого Кольца предлагают заодно с посещением чемпионата по поеданию крапивы или праздником огурца.

Сподвигнуть потенциальных туристов отправиться в поездку также могут редкие или яркие события-магниты. К таковым относится, например, цветение вишни, прилет птиц или нерест рыбы. В Австралию отправляются за тем, чтобы наблюдать, как начинают плыть айсберги. В качестве российской альтернативы этому событию отечественный туроператор может предложить полюбоваться, как начинается ледоход на сибирских речках.

Город в качестве популярного туристического места может прославить удачное позиционирование. Например, отправляясь в Ростов Великий, туристы едут в центр венчания, а Геленджик вслед за Ростовом заявляет о себе как о городе помолвки.

Все большее число туристов предпочитают проводить запоминающийся и активный отдых. Таким образом, задача турфирмы — организовать развлечение. Таким развлечением, например, может стать участие в росписи матрешек, гончарном ремесле. Все это вызывает закономерный интерес к этно-турам с посещением ремесленных фестивалей. Ознакомить с исконными традициями других стран туристов поможет гид, который в идеале еще и предоставляет услуги перевода.

Желанной и не охваченной аудиторией туристов являются те, кто уже обзавелся каким-либо хобби. Если туры для горнолыжников и сноубордистов стали уже традиционными, то предложения для практикующих йогу или любителей рыбалки — еще неосвоенная область. Идею с паломническими турами также можно развить и организовать отправления «к батюшке» для тех, кто хочет встретиться с духовным наставником. Целевую аудиторию можно найти на форумах и в клубах по интересам, где они регулярно бывают. К примеру, с турами лечебно-оздоровительной направленности можно обратиться к персоналу медицинских учреждений.

Перспективным направлением туристического бизнеса является привлечение заинтересованного клиента не на определенный географический маршрут, а на популярную «изюминку», которой может стать, например, известная личность.

К отдельной категории клиентов относятся люди с неограниченными средствами и ограниченным временем. Для них туристическое предложение может носить комбинированный характер. Например, отдых и обучение иностранным языкам одновременно. Получив дополнительное образование, человек сможет в будущем свободно делать перевод договоров, что, безусловно, поможет ему в бизнесе. Веянием сегодняшнего дня является «зубной туризм», когда из крупных городов жители отправляются в регионы ради более низких цен.

Проголосовать
Просмотров: 4175; Голосов: 10; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!