ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Эффективный слоган...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Эффективный слоган для автосервиса

Трудно представить себе успешную рекламу автосервиса без слогана. Впервые о нем заговорили еще в 1880 году. Изначально «слоган» воспринимали как «боевой клич», что очень точно отражает суть рекламы. Главная задача специалиста – пленить потребителя и уничтожить всех своих конкурентов. Целью рекламного слогана становится создание у потребителя положительной реакции к имиджу автосервиса, его услугам или продуктам, а также конвертация потребителя в реального клиента.
Чтобы успешно продвигать сервис Ленд Ровер, специалист должен внимательно изучить свою целевую аудиторию. Эксперты отмечают, что главной ошибкой разработчиков рекламы становится слабое знание модели восприятия целевой аудитории. Если предприниматель недавно открыл свой сервис, то он должен сделать рекламный слоган максимально информативным. Услышав ваше сообщение, потенциальный клиент должен четко представить, что за товары или услуги ему предлагают. В идеальном варианте человек сразу должен понять, сколько могут стоить услуги, как записаться на ремонт и так далее. Если перед специалистом ставится задача оживления спроса, то он может использовать технологию увещевания, когда услуги и товары его автосервиса сравнивают с услугами «обычной СТО».
Наиболее эффективно продвигать кузовной ремонт Land Rover сможет только тот специалист, который внимательно изучает и анализирует информацию, которая поможет создать рекламный слоган. Исполнитель должен четко понимать, что именно он продвигает, какова задача продвижения услуг. Он составляет общую характеристику и изучает особенности целевой аудитории, выбирает наиболее удобную систему медиасредств для продвижения услуг. Также важно определить наиболее успешное место рекламного слогана в общей визуальной концепции продвижения автосервиса.
Слоган про ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 будет успешным только в том случае, если специалист грамотно подобрал ключевые слова. Из ресурсов, свойств и конкурентных отличий автосервиса, назначения объекта продвижения вытекает содержательная часть рекламного слогана. Исполнитель должен понимать, к каким действиям должен побуждать слоган, а это вытекает из задачи продвижения услуг. Заключительным этапом подбора ключевых слов специалисты подбирают оптимальный размер слогана: количество символов, слов, слогов, ударений.
При выборе формы слогана специалисты учитывают, насколько важно использовать в рекламе психологические приемы, нужно ли делать акценты на художественные приемы, будет ли слоган содержать дополнительные уровни смысла, какие слова и образы будут наиболее яркими. На заключительном этапе подготовки к продвижению рекламный слоган адаптируют к общей программе раскрутки автосервиса.

Проголосовать
Просмотров: 25971; Голосов: 50; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!