ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Как здесь...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Как здесь раскрутиться, или основы брендинга

Брендинг привлекает к себе все большее внимание, и на то есть свои причины. На сегодняшний день маркетинговая коммуникация является основой для организации предпринимательской деятельности. Все дело в том, что мы живем в информационном обществе.
Мы понимаем под брендом те выражения, слова, язык, дизайнерское решение, которое поможет отличить товары предприятия от предлагаемых конкурентами. Даже не видя названия, потребитель должен сказать: «здесь представлены товары этого производителя». Процесс управления брендом включает в себя не только создание товарного знака, но также его продвижение на рынок товаров и услуг, адаптацию бренда к изменяющимся условиям. Брендинг здесь понимается как новая основа для управления маркетингом.
Любое современное рекламное агентство использует несколько принципов брендинга, которые позволяют добиться эффективного управления маркетингом. В первую очередь, это правило лидерства в категории. Развитый товарный знак становится одним из лидеров на рынке товаров/услуг или по объемам получаемой прибыли, или по количеству покупателей.
Еще один важный принцип – принцип обеспечения инвестиционной надежности и долгосрочности товарного знака. Бренд создается не на один и не на пять лет, он должен следовать за предприятием постоянно. Здесь необходимо учитывать и правило устойчивости товарного знака к отсутствию коммуникационной поддержки. Если бренд был развит, то его потребление при прекращении рекламы падает всего на 2-3%.
Продумывая создание фирменного стиля, необходимо минимизировать удельные расходы на массовую коммуникацию. В первую очередь, речь здесь идет о рекламе. Неразвитый товарный знак требует больших вложений, поскольку необходимо войти на рынок, стать узнаваемым.
Бренд будет работать на предприятие, если создатели следовали принципу формирования лояльных потребителей. К новому продукту человек относится настороженно. Чтобы сделать его лояльным, учтите несколько правил. Лояльность возрастает, когда потребитель может идентифицировать бренд, то есть узнает его или считает, что узнает. В таком случае, потребитель начинает покупать товар из раза в раз, лояльность повышается. Создание фирменного бренда удалось.
Лояльный потребитель практически не замечает рекламу ваших конкурентов. На подсознательном уровне он начинает придумывать контраргументы для новой рекламы вашего конкурента.

Проголосовать
Просмотров: 2995; Голосов: 1; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!