ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Как быстро и недорого...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?

Маркетологи нередко советуют своим клиентам всеми доступными средствами создавать благоприятное впечатление о фирме, ее продукции и услугах. Благодарный клиент - это лучшая стратегия, залог успеха. Клиент, который остался довольным будет приносить в несколько раз больше дохода фирме, чем тот, который ушел от вас без особого энтузиазма. Реклама “из уст в уста” - самая потенциальная, эффективная. А в качестве канала для передачи такой информации клиенты чаще всего использует интернет с его бесконечными возможностями.

По своей природе сеть имеет вирусный характер, то есть все, что в нее попадает, растет, размножается и распространяется с огромной скоростью. Так, достаточно небольшой статьи о каком-нибудь товаре или торговой марке, как информация в считанные дни будет размещена на сотни других сайтов, доступна миллионам людей.
Конечно, совершенно неинтересный, тусклый текст, не будет иметь глобального успеха, на него, скорей всего, мало кто обратит внимания. Но ведь можно сделать и так, что о бренде заговорит весь интернет, он будет обсуждаться на форумах, в социальных сетях и тп. ресурсах. Отдача от такой рекламы колоссальная. Как все грамотно организовать?

- Ценность информации. Никому не интересны старые новости, малозначимые темы.
К примеру, общественность не станет читать тексты, написанные для узких специалистов. Если деятельность фирмы связанна с такими сферами, которыми трудно заинтересовать обывателя, необходимо искать другие подходы, применять фантазию, искать точки соприкосновения с общественной жизнью. Построить мостик всегда проще, разговаривая с людьми об их проблемах, заботах, интересах. Не случайно передовые системы ведения бизнеса, как например, франчайзинг использует подобную тактику -"быть ближе к народу"

- Новизна. Новости, сенсации привлекают больше всего. Подавая информацию о бренде как новостной текст, увеличиваются шансы роста внимания к ней, ее популяризации. Конечно, здесь также важна уникальность, быстрота, то есть быть первоисточником информации.

- Щедрость. Довольные клиенты нередко находятся благодаря подаркам и бесплатным пробам. Такая щедрость быстро окупается.

- Доступность и открытость.
Рассказывая о себе, важно оставлять свои контактные данные, а также информировать о способах приобретения продукции. Иначе все старания будут напрасны. Потребителей всегда интересуют, такие вопросы: где, как, когда, по чем.

Проголосовать
Просмотров: 2981; Голосов: 1; Рейтинг: -2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!