Согласно новому прогнозам, которые высказала исследовательская и консалтинговая компания «Parks Associates», растущие потребительские интересы на мобильные приложения смогут снизить неприязнь пользователей к рекламе в приложениях. «Park Assocciates» планируется, что к концу этого года прибыль от мобильного маркетинга и программ для смс достигнет 2 млрд. долларов. Компания обещает, что это число увеличится более чем вдвое в 2014 году, а выручка от рекламы составит 860 млн. долларов – благодаря новым цифровым технологиям, которые стимулируют развитие более креативной и персонализированной рекламы. В качестве примера того, как нужно использовать новую увлекательную рекламу для более эффективного охвата потребителей, компания «Park Assocciates» приводит молодую платформу «iAd» и «Apple», добавляя при этом, что уже один партнер «iAd», автопроизводитель «Nissan», заявил, что повышение отклика на его интерактивную рекламу электромобиля «Leaf».
Потребительская сопротивляемость рекламе уже начала ослабевать. По данным недавнего отчета, который предоставила компания «Park Assocciates», 46% взрослых в возрасте от 18 до 34 лет либо безразличны к мобильной рекламе, либо готовы терпеть ее в бесплатных мобильных приложениях.
На сегодняшний день потребительский спрос на мобильные устройства и приложения, по всем признакам, не собирается снижаться, и крупные игроки на рынке отвечают взаимностью. Об этом заявил аналитик «Park Associates», Хезер Уэй.
В будущем можно будет наблюдать увеличения подобных сделок на рынке, потому как компании стремящиеся улучшить свои предложения и рекламные платформы.
Проведенный центром «Nielsen» опрос позволил выяснить, насколько эффективна контекстная рекламна в запущенных приложениях на коммуникаторах с различными операционными системами. Учитывались данные по кликам за последние 30 дней.
Наиболее «отзывчивыми» оказались владельцы Android-устройств: каждый третий из них заинтересовался контекстной рекламой. Следом за ними идут те, кто выбрал устройства на базе «Windows Mobile» (29%). Наименьший интерес проявили пользователи «BlackBerry».
Что показательно, еще одним антирекордом для последней операционной системы является небольшое количество обновлений с бесплатных версий программ на платные.