|
11.12.2007
Популярный водочный бренд "Зеленая марка" совместно с сетью пивных ресторанов "Кружка" возрождает традицию игры в домино. В течение ноября-декабря во всех заведениях "Кружка" заказ пятисотграммовой порции водки "Зеленая марка" сопровождается вручением коробки фирменного домино. Необычный презент от "Зеленой марки" получили уже более 5000 человек. И, похоже, многим посетителям "Кружки" идея "Зеленой марки" пришлась по вкусу. Свежеиспеченные доминошники тут же в "Кружке" с удовольствием состязаются друг с другом.
Подробнее...
11.12.2007
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point реализовала CRAZY PR акцию для автосалона Атлант-М Балтика (бренд HUMMER).
Подробнее...
11.12.2007
«В две тысяче лохматом году расскажите своим внукам о том, как это все было», - говорит один из известнейших маркетологов России, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин об игре «Что? Где? Когда?» (http://marketingpro.ru/games.html), которая состоится 11 декабря. Это действительно будет схватка между гуру маркетинга, в ряду которых и Игорь Березин, и не менее подкованными маркетологами, читающими журнал «Маркетинг PRO».
Подробнее...
| |