ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Немного об ATL > Брендмобиль как вид...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендмобиль как вид рекламы
  Гигант большого сегмента
  История появления наружной рекламы
  Как бороться с вибрацией стиральной машины?
  Лотерея Green Card
  Медийная реклама – один из самых эффективных видов рекламы в Сети (наравне с контекстными объявлениями и продвижением сайтов в поисковых системах).
  Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
  Печать визиток
  Правила эффективной рекламы на телевидении
  Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз
  Реклама сегодня
  Рекламная видеосъемка - важная услуга в современной жизни
  Рекламодатель! Перед тем, как сделать видеоролик, узнай все о телерекламе!
  Талант не нужен? Серые рекламные ролики часто бывают эффективнее шедевров креатива
  Шесть ошибок
  Элементы фирменного стиля
 
Автор: Administrator

Брендмобиль как вид рекламы

Чтобы привлечь внимание клиентов, нужна по-настоящему уникальная, яркая и нестандартно оформленная реклама, способная как можно дольше удержать внимание к рекламируемому товару. Стандартные вывески, надоевшие плакаты и билборды – все это уже «приелось». Хочется чего-то нового, действительно выделяющегося на фоне принятых стандартов.

Один из новых подходов в рекламе – мобильный билборд. Такой способ еще называют брендмобиль, автоафиша, реклама на машинах, газелях или передвижная реклама. Его принцип - пассивное информирование, абсолютно отличается от стандартных рекламных стратегий. В качестве рекламного средства используют автомобиль ГАЗ-3302 «Газель», с билбордом 3х6 метров на каждой стороне. Он может передвигаться по всему городу или определенному маршруту, останавливаться в местах наибольшего скопления аудитории, демонстрируя необходимое рекламное сообщение, таким образом, во много раз увеличивая количество целевой аудитории, ведь теперь рекламной площадкой служит весь город. Такой необычный передвижной способ рекламы является весомым преимуществом перед обычными рекламными вывесками или билбордами, привлекающий внимание автомобилистов и прохожих.

Мы давно уже привыкли к обилию вывесок, билбордов, что порой просто не замечаем их. Поэтому новому бренду сейчас довольно сложно привлечь внимание аудитории, что требует поиска совершенно нового подхода и нестандартных решений. Хорошей находкой будет брендмобиль, ведь встречается он достаточно редко, а ярко и качественно выполненное изображение сразу выделяет автомобиль, обращая на себя внимание. Причем рекламу сможет увидеть тысячная аудитория. Такой способ рекламирования, несомненно, обладает высокой степенью восприятия.

Брендмобиль применяется не только в коммерческой рекламе, но также и в предвыборной агитации. Главное, чтобы передвижная реклама находилась в нужное время и в нужном месте. Обычно используется несколько автомобилей с билбордами, которые движутся по спланированному маршруту, что существенно повышает эффективность рекламной кампании.

Основные преимущества брендмобиля - это целостность восприятия, новизна, обширная территория распространения информации. Следовательно, автоафиша – это абсолютный успех, обеспечивающий результативность и коммерческую продуктивность.

Проголосовать
Просмотров: 8137; Голосов: 7; Рейтинг: 4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!