ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Немного об ATL > Печать визиток  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендмобиль как вид рекламы
  Гигант большого сегмента
  История появления наружной рекламы
  Как бороться с вибрацией стиральной машины?
  Лотерея Green Card
  Медийная реклама – один из самых эффективных видов рекламы в Сети (наравне с контекстными объявлениями и продвижением сайтов в поисковых системах).
  Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
  Печать визиток
  Правила эффективной рекламы на телевидении
  Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз
  Реклама сегодня
  Рекламная видеосъемка - важная услуга в современной жизни
  Рекламодатель! Перед тем, как сделать видеоролик, узнай все о телерекламе!
  Талант не нужен? Серые рекламные ролики часто бывают эффективнее шедевров креатива
  Шесть ошибок
  Элементы фирменного стиля
 

     На сегодняшний день полиграфические технологии предлагают множество способов печати визитных карточек  - от простой визитки, на бумаге обычного качества до дорогой офсетной с тиснением. Основные способы печати визиток: офсетная, цифровая, фольгирование, тиснение, шелкография, термоподъем.
При офсетной печати визиток применяют офсетные печатные станки, обычно используемые в любой типографии. Данный вид печати   относится к трудоемким и капиталоемким операциям, но при значительных тиражах обладает высокой эффективностью.
Цифровая печать  относится к наиболее распространенным видам печати материалов с небольшим тиражом. Основные достоинства: скорость и простота операций, дешевизна аппаратуры, возможность сохранения яркости и насыщенности цвета.
     Фольгирование – это технология, придающая поверхности визитки отблеск металла. Технология  фольгирования заключается в следующем: после завершения операции печатания в лазерном устройстве печати, на заготовку для визитной карточки  наносится тонкая фольга из металла, создающая при взаимодействии с краской прочную пленку.  Применение фольгирования для печати визитных карточек очень ограничено. Основная причина - для фольгирования подходят только некоторые сорта бумаги, что отрицательно сказывается на  себестоимости производства продукции.
     Тиснение  - еще один способ печати, при котором производится выдавливание изображения при помощи  металлического или полимерного  штампа. Штамп  может применяться самостоятельно - получим рельефное изображение, либо совместно с металлической фольгой или краской -  имеем рельефное цветное изображение.
     Шелкографическая печать  - дорогостоящая технология, используемая в основном для выполнения уникальных заказов с небольшим тиражом.  Главное достоинство шелкографии – совместимость с разными видами материалов,  недостатки – высокие цены и ограничения по сложности макета.
    Термоподъем – способ печати визиток, позволяющий изготовить сложную поверхность с рельефным изображением без использования специального штампа. Содержание технологии следующее: новый отпечатанный лист обрабатывается специальным порошком, который соединяясь с краской, образует рельефную поверхность. К преимуществам термоподъема относят высокую производительность и возможность изготовления сложных визуальных эффектов, к недостаткам – отсутствие универсальности и значительная стоимость оборудования и расходных материалов.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!