ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Немного об ATL > Методы нанесения...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендмобиль как вид рекламы
  Гигант большого сегмента
  История появления наружной рекламы
  Как бороться с вибрацией стиральной машины?
  Лотерея Green Card
  Медийная реклама – один из самых эффективных видов рекламы в Сети (наравне с контекстными объявлениями и продвижением сайтов в поисковых системах).
  Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
  Печать визиток
  Правила эффективной рекламы на телевидении
  Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз
  Реклама сегодня
  Рекламная видеосъемка - важная услуга в современной жизни
  Рекламодатель! Перед тем, как сделать видеоролик, узнай все о телерекламе!
  Талант не нужен? Серые рекламные ролики часто бывают эффективнее шедевров креатива
  Шесть ошибок
  Элементы фирменного стиля
 
Автор: Administrator

Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию

Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию

Сувенирная продукция, на которую наносятся логотипы фирм, реклама и другие изображения, изготавливается из самых разнообразных материалов. Футболки и бейсболки из натуральной и синтетической ткани, пластиковые и бумажные пакеты, фарфоровые и глиняные кружки, стеклянные бокалы, металлические изделия – все это можно украсить изображениями и текстами, однако чтобы добиться наибольшего эффекта, нужно иметь представление о том, какие методы нанесения изображения наилучшим образом подходят для тех или иных материалов.

Распространенные методы нанесения изображений можно условно разделить на две категории. Первая – это различные виды печати: офсет, шелкография, деколь, тампопечать. А вторая – это прочие виды работ, такие как гравировка, тиснение, вышивка и т.п.

В этой статье мы более подробно остановимся на различных способах печати.

Самым универсальным и распространенным способом нанесения изображений на сувенирной продукции является шелкография. Это такой способ печати, при которой рисунок наносится на поверхность через сетку из шелка или капрона. В качестве основы для шелкографии может использоваться большинство материалов, применяемых для изготовления сувениров – бумага, ткань, полиэтилен, пластмассы. Шелкография позволяет осуществлять печать на футболках и других изделиях из ткани (например, на флагах и вымпелах), печать на пакетах (как бумажных, так и пластиковых), печать на зонтах, печать на сувенирах из бумаги.

Однако методом шелкографии можно наносить изображения только на плоские поверхности. Для таких видов работ, как, например, печать на кружках, шелкография не годится.

Самым старым, проверенным и надежным способом нанесения изображений на изделия из фарфора и стекла является деколь. Этот способ основан на принципе переводной картинки. Сначала методом шелкографии изображение печатается на специальной бумаге, затем красочная пленка отделяется от основы и наклеивается на поверхность изделия.

Для нанесения изображений на фарфоровые и фаянсовые изделия обычно используется горячая деколь. Красочная пленка переносится на необожженное изделие, которое затем подвергается обжигу в печи. Для изделий из стекла и других материалов используется холодная деколь без обжига.

Еще один распространенный способ нанесения изображений на искривленные поверхности со сложной конфигурацией – это тампонная печать или тампопечать. С помощью тампопечати возможно нанесение логотипа на изделия из пластика, металла и других твердых материалов – в частности, на шариковые ручки, посуду и разнообразные сувениры нестандартной формы.

Наконец, иногда для изготовления сувениров применяется офсетная печать. Этот вид печати имеет широкое распространение в традиционной и оперативной полиграфии, но его применение для нанесения изображений на сувенирную продукцию ограничено. Дело в том, что офсетная печать дает хорошие результаты только на бумаге, картоне и некоторых видах полимеров. Офсет – наиболее дешевый способ печати для бумажных сувениров (например, календарей), а также печати на бумажных пакетах, но лишь в том случае, если тираж достаточно большой. При малых тиражах даже для бумажных изделий лучше использовать шелкографию.

Проголосовать
Просмотров: 11187; Голосов: 6; Рейтинг: 4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!