На сегодняшний день многие ассоциируют интернет-рекламу только с поисковым продвижением сайтов и контекстными объявлениями. Однако медийная реклама также является эффективным и перспективным видом рекламы в Сети.
![поисковое продвижение сайтов](http://brand-promo.ru/images/logo.jpg)
Медийная (баннерная) реклама – рекламные графические, анимационные и видеоизображения, которые представляют собой гиперссылку на раскручиваемый веб-ресурс.
Медийная реклама, как и продвижение сайтов в Интернете, и контекстная реклама, направлена на увеличение посещаемости сайта за счет целевой аудитории, то есть потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в товарах/услугах, предлагаемых продвигаемым сайтом.
Баннерная реклама имеет много достоинств. Во-первых, она обходится несколько дешевле, чем контекстные объявления или поисковое продвижение сайтов. Во-вторых, для создания баннеров не нужно множество специалистов – с этой работой справятся и несколько человек. В-третьих, реклама с помощью баннеров отличается от продвижения сайтов в Интернете высокой скоростью получения результатов – баннер начинает работать мгновенно после размещения. В-четвертых, владелец интернет-ресурса имеет возможность всегда находиться в курсе того, насколько эффективен каждый конкретный баннер, то есть сколько пользователей он привел на рекламируемый сайт.
Еще одним плюсом медийной рекламы можно назвать то, что графические, анимационные и видеоизображения создают у пользователей Сети визуальный образ, который существенно повышает узнаваемость логотипа компании или ее бренда во Всемирной Паутине.
Насколько эффективным будет баннер, зависит от того, насколько современен и привлекателен его дизайн. Кроме того, действенность баннеров зависит от профессионального подхода к их размещению – современное оформление и правильный выбор времени и места показов значительно увеличивают количество просмотров этих объявлений.
Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, баннерная реклама имеет и один минус – она недолговременна. Любое изображение приходится регулярно обновлять, так как одна и та же картинка за довольно короткое время приедается пользователям Сети – следовательно, ее эффективность быстро снижается.
Как показывает практика, для того чтобы веб-ресурс имел большую популярность и известность в Сети, необходимо грамотно сочетать виды все интернет-рекламы – продвижение сайтов в поисковых системах, медийную рекламу, контекстные объявления.
Профессиональная IT-компания, комбинируя поисковое продвижение сайтов и другие современные виды рекламы в Интернете, может значительно повысить посещаемость веб-ресурса и надолго сохранить достигнутые результаты. К тому же, сегодня достойные веб-студии предлагают своим клиентам продвижение сайтов в поисковых системах по разумным ценам.