ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес для бизнеса > Эффективность...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Growth hacking: максимум конверсии, минимум усилий
  Безлимитные тарифы от МТС
  Безопасность в авто – ответственность не только производителя транспортных средств
  Бизнес с компанией Дикая Роза
  Бухгалтерия в помощь ИП
  Быстровозводимые дома из бруса в Москве
  Возможность оформления и точного расчета кредита наличными
  ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
  Выбор хостинга для небольшой компании
  Диски литые бывают разными
  Доктор Веб, Microsoft Office и другие программы для Android
  Жизнь в долг — примета нашего времени
  И хостелы конкурируют: секрет популярности и высокой посещаемости отеля в нем самом
  Как взять кредит на покупку б/у машины
  Как использовать эффект взаимности в интернет-маркетинге?
  Как продать долю в ООО по всем правилам и согласно закону?
  Как стать владельцем туристического бизнеса?
  Какие преимущества дают сертификация и декларация соответствия
  Какой выбрать велосипед
  Какую отделку двери выбрать?
  Люстры Arte Lamp
  Машины уезжают в интернет
  Нанесение логотипа как идея для бизнеса
  Организация переезда
  Особенности смс рассылки
  Первый канал России
  Плюсы покупки оффшорной компании
  Политика эффективного продвижения товаров и услуг
  Преимущества использования безлимитных тарифов от операторов связи
  Продвижение продукции и услуг с помощью рассылок СМС
  Продвижение сайта в социальных сетях
  Профессиональные грузчики и такелажные услуги
  Российским туристам все больше интересна Европа
  Самостоятельная организация путешествия — стратегия и тактика
  Смартфон или планшет? Выбор за вами
  Советы по обустройству гардеробной комнаты
  Создание сайта компании сегодня – забота о ее завтрашнем дне
  Страхование детей с накоплением средств
  Страхование детей с накоплением средств
  Талантливый человек талантлив во всем
  Туры в Кирьят-Оно, Израиль
  Услуги адвоката по жилищным вопросам
  Услуги по перевозке грузов
  Факторы международной торговли
  Что делать, когда нужны деньги?
  Шторы-плиссе – новая модная одежда для ваших окон
  Эвакуатор по первому требованию
  Эффективность дисконтных карт
  Эффективный call-центр: отзывы о компании Intellegent line
 
Автор: Administrator

Эффективность дисконтных карт

Современные методы привлечения покупателей и увеличения продаж включают в себя различные направления. Это и эффективные методы рекламы, и сезонные распродажи, и различные акции, в том числе выпуск дисконтных карт. По определению, дисконтные карты должны быть выгодными обеим сторонам процесса.




Торговые предприятия получают постоянных покупателей и компенсируют затраты на выпуск карт и скидки увеличением товарооборота. А покупатели имеют возможность экономить при осуществлении закупок. Однако есть тут и подводные камни для обеих сторон. Их необходимо учитывать при оценке эффекта, который имеет та или иная программа лояльности.




Покупатели должны четко понимать сферу действия предложенной дисконтной программы. Это может быть определенная торговая сеть, либо ограниченный географический регион, либо определенный временной промежуток. Конечно, такие ограничения все равно не уменьшают получаемые материальные выгоды при покупках, однако привязывают к определенным ограничивающим факторам. Другими словами, ограничивают свободу выбора продукции, хотя выбор самой дисконтной карты также является проявлением свободы выбора покупателя.




Потребительская эффективность, которую несут в себе дисконтные пластиковые карты, определяется также и размером скидки, и условиями предоставления самой карты. Например, для владельцев автомобилей весьма выгодны дисконтные карты на бензин или дизельное топливо, которые предполагают уменьшение затрат на эксплуатацию автомобилей. Это выгодно автомобилистам, однако заставляет их отыскивать АЗС именно той компании, которая предоставила дисконтную карту. 




Эффективность дисконтных карт определяется также размерами и типами предоставляемых скидок. При фиксированной скидке ее размер обычно не превышает пяти процентов, но действует на любые товары, приобретенные в данной торговой сети. Если скидка накопительная, то ее величина может достигать 25 процентов, но определяется внушительной суммой покупок, которые необходимо сделать для получения скидки. Причем накопление может быть ограничено определенными временными рамками.




Инициаторы программ лояльности должны просчитывать экономический эффект от их запуска. Необходимо покрыть затраты на изготовление пластиковых карт, а также компенсировать потери от предоставленных скидок. Поэтому важно правильно рассчитать необходимое количество выпущенных карт, чтобы привлеченные покупатели в достаточной степени увеличили товарооборот.




Достаточной популярностью пользуются универсальные дисконтные карты, которые можно использовать в разных магазинах и торговых системах. Это удобно, так как не нужно держать в кошельке множество дисконтных карт и выбирать из них нужную в данном месте.




Эти карты обладают более низкой скидкой, но их универсальность обеспечивает получение скидки при покупке многих товаров. Таким образом, эффективность дисконтных карт каждым клиентом оценивается субъективно, исходя из собственных предпочтений.

Проголосовать
Просмотров: 6968; Голосов: 11; Рейтинг: -8
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!