ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес для бизнеса > Продвижение сайта в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Growth hacking: максимум конверсии, минимум усилий
  Безлимитные тарифы от МТС
  Безопасность в авто – ответственность не только производителя транспортных средств
  Бизнес с компанией Дикая Роза
  Бухгалтерия в помощь ИП
  Быстровозводимые дома из бруса в Москве
  Возможность оформления и точного расчета кредита наличными
  ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
  Выбор хостинга для небольшой компании
  Диски литые бывают разными
  Доктор Веб, Microsoft Office и другие программы для Android
  Жизнь в долг — примета нашего времени
  И хостелы конкурируют: секрет популярности и высокой посещаемости отеля в нем самом
  Как взять кредит на покупку б/у машины
  Как использовать эффект взаимности в интернет-маркетинге?
  Как продать долю в ООО по всем правилам и согласно закону?
  Как стать владельцем туристического бизнеса?
  Какие преимущества дают сертификация и декларация соответствия
  Какой выбрать велосипед
  Какую отделку двери выбрать?
  Люстры Arte Lamp
  Машины уезжают в интернет
  Нанесение логотипа как идея для бизнеса
  Организация переезда
  Особенности смс рассылки
  Первый канал России
  Плюсы покупки оффшорной компании
  Политика эффективного продвижения товаров и услуг
  Преимущества использования безлимитных тарифов от операторов связи
  Продвижение продукции и услуг с помощью рассылок СМС
  Продвижение сайта в социальных сетях
  Профессиональные грузчики и такелажные услуги
  Российским туристам все больше интересна Европа
  Самостоятельная организация путешествия — стратегия и тактика
  Смартфон или планшет? Выбор за вами
  Советы по обустройству гардеробной комнаты
  Создание сайта компании сегодня – забота о ее завтрашнем дне
  Страхование детей с накоплением средств
  Страхование детей с накоплением средств
  Талантливый человек талантлив во всем
  Туры в Кирьят-Оно, Израиль
  Услуги адвоката по жилищным вопросам
  Услуги по перевозке грузов
  Факторы международной торговли
  Что делать, когда нужны деньги?
  Шторы-плиссе – новая модная одежда для ваших окон
  Эвакуатор по первому требованию
  Эффективность дисконтных карт
  Эффективный call-центр: отзывы о компании Intellegent line
 
Автор: Administrator

Продвижение сайта в социальных сетях

Помимо продвижения сайта в поисковых системах, в последние годы все более популярным становится продвижение в социальных сетях - Social Media Marketing. Комбинация этих двух методов позволяет значительно улучшить показатели посещаемости.

Преимущества

- Соцсети являются источником актуальной информации, что позволяет оперативно оповещать членов группы о новых продуктах, компаниях и др.

- Благодаря активному взаимодействию между компанией и пользователями, удается добиться роста объема продаж путем повышения интереса участников к бренду.

- Прямое обращение в сети снижает число официальных обращений, повышая тем самым лояльность потребителей.

- Мгновенная передача информации.

- Возможность влияния на мнение пользователей о предлагаемых услугах и товарах.

 - Наибольшего успеха при продвижении в соцсетях  добиваются сайты, продающие услуги и товары повседневного спроса (известные бренды, интернет-магазины).

 Грамотное продвижение в соцсетях позволит получить новых целевых посетителей, а также получить бесплатные качественные естественные ссылки. Для коммерческих ресурсов при этом решается задача прямого привлечения покупателей. Однако при неправильном проведении, Social Media Marketing может не то,чтобы заинтересовать заказчиков, но, наоборот, охладить всякий интерес.

 Советы по продвижению

 1. Определиться со стратегией: решить как и о чем рассказывать своей аудитории, выбрать площадки, на которых бывает аудитория ресурса.

 2. Лучше продвигать при помощи страницы бренда и страницы сотрудника, который может заниматься публикациями на странице и поддерживать контакт с посетителями.

 3. Грамотно созданный стиль страницы с тематическими изображениями (логотипом и др.) и слоганом, а также с доступной информацией о бренде со всеми контактными данными и ссылками, значительно приблизит потребителя к осуществлению покупки.

 4. Страницу следует наполнять информацией, которая интересна данной целевой аудитории. Можно задать вопросы посетителям, чтобы найти интересующие их темы. Важно, чтобы информация не была однотипной. Всегда более привлекательны фотографии и видеоматериалы. Замечено, что в пятницу большим успехом пользуются публикации развлекательного характера, а для опросов и обсуждений наиболее подходит среда.

 5.  Для получения первоначальных лайков можно пользоваться специальными сервисами или рассылать приглашения участникам социальной сети вручную. О пользе использования сервисов на начальном этапе свидетельствует тот факт, что посетители охотнее лайкают тот пост, где уже есть лайки.

 6. При покупке таргетированной рекламы следует тщательно подбирать аудиторию в отношении пола, возраста и интересов.

 7. Аудиторию можно привлекать и с сайта (это касается проектов с большой посещаемостью).

 8. При помощи создания приложений и игр, которые будут интересны аудитории, можно быстро достичь узнаваемости бренда.

 9. Продвижение должно быть целенаправленным. Если будет охвачено большое число соцсетей, это еще не гарантия успеха. Следует определиться с тем, где находится целевая аудитория ресурса - она может использовать Одноклассников, но не быть Вконтакте.

 10. Обращаться с аудиторией нужно на ее родном языке.

 11. Быстрые ответы на вопросы, внимательность и отзывчивость, эмоциональность - это дополнительные факторы успешного продвижения в соцсетях.


Источник: http://www.mrise.ru/

Проголосовать
Просмотров: 4834; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!