ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес для бизнеса > Политика эффективного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Growth hacking: максимум конверсии, минимум усилий
  Безлимитные тарифы от МТС
  Безопасность в авто – ответственность не только производителя транспортных средств
  Бизнес с компанией Дикая Роза
  Бухгалтерия в помощь ИП
  Быстровозводимые дома из бруса в Москве
  Возможность оформления и точного расчета кредита наличными
  ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
  Выбор хостинга для небольшой компании
  Диски литые бывают разными
  Доктор Веб, Microsoft Office и другие программы для Android
  Жизнь в долг — примета нашего времени
  И хостелы конкурируют: секрет популярности и высокой посещаемости отеля в нем самом
  Как взять кредит на покупку б/у машины
  Как использовать эффект взаимности в интернет-маркетинге?
  Как продать долю в ООО по всем правилам и согласно закону?
  Как стать владельцем туристического бизнеса?
  Какие преимущества дают сертификация и декларация соответствия
  Какой выбрать велосипед
  Какую отделку двери выбрать?
  Люстры Arte Lamp
  Машины уезжают в интернет
  Нанесение логотипа как идея для бизнеса
  Организация переезда
  Особенности смс рассылки
  Первый канал России
  Плюсы покупки оффшорной компании
  Политика эффективного продвижения товаров и услуг
  Преимущества использования безлимитных тарифов от операторов связи
  Продвижение продукции и услуг с помощью рассылок СМС
  Продвижение сайта в социальных сетях
  Профессиональные грузчики и такелажные услуги
  Российским туристам все больше интересна Европа
  Самостоятельная организация путешествия — стратегия и тактика
  Смартфон или планшет? Выбор за вами
  Советы по обустройству гардеробной комнаты
  Создание сайта компании сегодня – забота о ее завтрашнем дне
  Страхование детей с накоплением средств
  Страхование детей с накоплением средств
  Талантливый человек талантлив во всем
  Туры в Кирьят-Оно, Израиль
  Услуги адвоката по жилищным вопросам
  Услуги по перевозке грузов
  Факторы международной торговли
  Что делать, когда нужны деньги?
  Шторы-плиссе – новая модная одежда для ваших окон
  Эвакуатор по первому требованию
  Эффективность дисконтных карт
  Эффективный call-центр: отзывы о компании Intellegent line
 
Автор: Administrator

Политика эффективного продвижения товаров и услуг

Существует множество современных исследований в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на изучение факторов, способствующих продвижению товаров и услуг в массы, их популяризации и достижению растущего/стабильного спроса.

Эти труды позволяют огромным корпорациям и компаниям среднего размера закрепиться на рынке, увеличить прибыль и обзавестись преданными клиентами. Однако в том случае, когда небольшая фирма только лишь вступает на тернистый путь ведения бизнеса, ей пригодятся более простые, но не менее эффективные методы продвижения, не требующие существенных затрат.

Тем, кто планирует увеличить сбыт своей продукции и обзавестись новыми клиентами, необходимо обратить внимание на пользователей всемирной сети. Дело в том, что все больше людей проводят большую часть своего времени в Интернете и на работе, и дома. Такая занятость потребителей снижает доходы торговых центров и увеличивает прибыль Интернет-магазинов, поскольку процесс покупки в них не ограничен пространственно-временными показателями, заказать продукты питания, одежду, мебель, предметы обихода и многое-многое другое можно, не выходя из дома в режиме 24*7. Таким образом, создание сайта организации и возможности заказать продукцию/услуги виртуально – это первый шаг по пути популяризации компании.

Если в штате организации отсутствуют сотрудники с хорошим знанием основ программирования, проще арендовать Интернет-магазин с уже оформленными сервисами, дизайном и юзабилити. Специалистам фирмы остается лишь обеспечить интересное наполнение страниц и подробное описание товаров. Немаловажным фактором является наличие обратной связи и ответственная курьерская служба доставки. Сотрудники должны направить все усилия на получение реальных положительных отзывов, что станет наилучшей рекламой для фирмы.

Существует множество других способов популяризации в сети, которые должны дополнить основные мероприятия по созданию сайта и виртуального магазина. Среди них - организация представительства в социальных сетях и на тематических форумах, отслеживание и нейтрализация негативных отзывов. Однако одним Интернетом политика эффективного продвижения не ограничивается. Специалистам компании необходимо организовать полноценную рекламную кампанию: сообщения на радио и телевидении, в газетах и журналах. Не следует игнорировать и широкие возможности наружной рекламы: баннеры, штендеры, листовки и даже простые вывески.

Наличие различных информационных поводов также должно входить в план обязательных мероприятий: презентации, встречи с журналистами, спонсорство и т.д. Наличие нестандартных пиар-ходов обеспечит компании не только известность, но и увеличение потребительского интереса.

Проголосовать
Просмотров: 4839; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!