ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес для бизнеса > Факторы международной...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Growth hacking: максимум конверсии, минимум усилий
  Безлимитные тарифы от МТС
  Безопасность в авто – ответственность не только производителя транспортных средств
  Бизнес с компанией Дикая Роза
  Бухгалтерия в помощь ИП
  Быстровозводимые дома из бруса в Москве
  Возможность оформления и точного расчета кредита наличными
  ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
  Выбор хостинга для небольшой компании
  Диски литые бывают разными
  Доктор Веб, Microsoft Office и другие программы для Android
  Жизнь в долг — примета нашего времени
  И хостелы конкурируют: секрет популярности и высокой посещаемости отеля в нем самом
  Как взять кредит на покупку б/у машины
  Как использовать эффект взаимности в интернет-маркетинге?
  Как продать долю в ООО по всем правилам и согласно закону?
  Как стать владельцем туристического бизнеса?
  Какие преимущества дают сертификация и декларация соответствия
  Какой выбрать велосипед
  Какую отделку двери выбрать?
  Люстры Arte Lamp
  Машины уезжают в интернет
  Нанесение логотипа как идея для бизнеса
  Организация переезда
  Особенности смс рассылки
  Первый канал России
  Плюсы покупки оффшорной компании
  Политика эффективного продвижения товаров и услуг
  Преимущества использования безлимитных тарифов от операторов связи
  Продвижение продукции и услуг с помощью рассылок СМС
  Продвижение сайта в социальных сетях
  Профессиональные грузчики и такелажные услуги
  Российским туристам все больше интересна Европа
  Самостоятельная организация путешествия — стратегия и тактика
  Смартфон или планшет? Выбор за вами
  Советы по обустройству гардеробной комнаты
  Создание сайта компании сегодня – забота о ее завтрашнем дне
  Страхование детей с накоплением средств
  Страхование детей с накоплением средств
  Талантливый человек талантлив во всем
  Туры в Кирьят-Оно, Израиль
  Услуги адвоката по жилищным вопросам
  Услуги по перевозке грузов
  Факторы международной торговли
  Что делать, когда нужны деньги?
  Шторы-плиссе – новая модная одежда для ваших окон
  Эвакуатор по первому требованию
  Эффективность дисконтных карт
  Эффективный call-центр: отзывы о компании Intellegent line
 
Автор: Administrator

Факторы международной торговли

Определенные факторы торговли лежат в основе Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г., предусматривающей своего рода минимальную ответственность за морскую перевозку товаров, которая не может быть уменьшена соглашением (так называемые Гаагские правила, позднее измененные Протоколом 1968 г., так называемые Гааго-Висбийские правила) и Конвенции ООН 1978 г. о морской перевозке грузов (так называемые Гамбургские правила).

Аналогичные строго обязательные нормы (mandatory rules) содержатся и в различных международных конвенциях о перевозке товаров по суше и воздуху (КОТИФ/ЦИМ (COTIF/CIM) для железнодорожной перевозки, КДПГ (CMR) для автомобильной перевозки и Варшавская и Монреальская конвенции для воздушной перевозки 1929 и 1999 гг., соответственно). Иногда делается предположение о том, что феномен строго обязательного (императивного) права (mandatory law) в транспортной сфере также должен рассматриваться как своего рода защита более слабой стороны. Кроме этого, необходимо учесть, что на сегодняшний день чрезвычайно популярны розетки lezard, спрос на них постоянно растет. Именно поэтому следует анализировать сам рынок прежде, чем предпринимать какие-либо шаги в торговле.

Однако позиции сторон в транспортной сфере не являют собой последовательной модели в том смысле, что перевозчик, как правило, находится в более выгодном положении, чем его клиент. Однако, в особенности в линейных перевозках, в отличие от перевозок по договору чартера (charter party) перевозчик имеет значительное преимущество, предлагая свои услуги на стандартных условиях обычно без каких-либо возможностей повторного обсуждения условий (так называемые договоры присоединения).

Первостепенная задача должна состоять в достижении унификации правил и стандартов с тем, чтобы увеличить предсказуемость для торгового сообщества. Так, можно представить промо модель, можно продемонстрировать различные функции товара потенциальным контрагентам. Если это будет сделано, распределение рисков между договаривающимися сторонами не будет иметь значения, поскольку, так же, как и в договорах перевозки товаров, для торгового сообщества неважно, какая из договаривающихся сторон должна нести риск, если можно предвидеть, кто должен нести его.

Таким образом, современная международная торговля – это путь к сотрудничеству с передовыми компаниями.

Проголосовать
Просмотров: 7158; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!