ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес для бизнеса > И хостелы...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Growth hacking: максимум конверсии, минимум усилий
  Безлимитные тарифы от МТС
  Безопасность в авто – ответственность не только производителя транспортных средств
  Бизнес с компанией Дикая Роза
  Бухгалтерия в помощь ИП
  Быстровозводимые дома из бруса в Москве
  Возможность оформления и точного расчета кредита наличными
  ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
  Выбор хостинга для небольшой компании
  Диски литые бывают разными
  Доктор Веб, Microsoft Office и другие программы для Android
  Жизнь в долг — примета нашего времени
  И хостелы конкурируют: секрет популярности и высокой посещаемости отеля в нем самом
  Как взять кредит на покупку б/у машины
  Как использовать эффект взаимности в интернет-маркетинге?
  Как продать долю в ООО по всем правилам и согласно закону?
  Как стать владельцем туристического бизнеса?
  Какие преимущества дают сертификация и декларация соответствия
  Какой выбрать велосипед
  Какую отделку двери выбрать?
  Люстры Arte Lamp
  Машины уезжают в интернет
  Нанесение логотипа как идея для бизнеса
  Организация переезда
  Особенности смс рассылки
  Первый канал России
  Плюсы покупки оффшорной компании
  Политика эффективного продвижения товаров и услуг
  Преимущества использования безлимитных тарифов от операторов связи
  Продвижение продукции и услуг с помощью рассылок СМС
  Продвижение сайта в социальных сетях
  Профессиональные грузчики и такелажные услуги
  Российским туристам все больше интересна Европа
  Самостоятельная организация путешествия — стратегия и тактика
  Смартфон или планшет? Выбор за вами
  Советы по обустройству гардеробной комнаты
  Создание сайта компании сегодня – забота о ее завтрашнем дне
  Страхование детей с накоплением средств
  Страхование детей с накоплением средств
  Талантливый человек талантлив во всем
  Туры в Кирьят-Оно, Израиль
  Услуги адвоката по жилищным вопросам
  Услуги по перевозке грузов
  Факторы международной торговли
  Что делать, когда нужны деньги?
  Шторы-плиссе – новая модная одежда для ваших окон
  Эвакуатор по первому требованию
  Эффективность дисконтных карт
  Эффективный call-центр: отзывы о компании Intellegent line
 
Автор: Administrator

И хостелы конкурируют: секрет популярности и высокой посещаемости отеля в нем самом

Просматривая отзывы на соответствующих сайтах отельеру легко убедиться, что фактическое большинство нареканий и разного рода замечаний в отношении жилья бюджетного типа касается чистоты, практичности интерьера и сервиса. Примечательно, что на стоимости номерного фонда эти моменты, в целом, почти и не отражаются. А вот на репутации и последующей посещаемости – очень даже. Вывод: способ действительно действенный для категории эконом отелей и хостелов касательно популяризации, продвижения, привлечения достаточного количества гостей (причем зачастую и постояльцев традиционных гостиниц) кроется в самом же отеле.

Итак, к основным пунктам, способным запустить эффективную во все, как говорится, века, рекламу «дружеской рекомендации», привлечь максимум постояльцев, следовательно, и увеличить прибыльность мини отеля без существенных вложений и трат на продвижение, относятся:

  1. Месторасположение бюджетной гостиницы, его удачный выбор. Не обязательно центр, не востребованы (и будут популярными едва ли) среди категории постояльцев бюджетных отелей исторические здания и т.д. Фундаментом здесь является близость, доступность, широта возможностей и удобство транспортной развязки. За это клиенты, предпочитающие хостелы метро Юго Западная станция, к примеру, это будет или иная ветка подземки, простят все. Причем и организовать эконом отель мини формата в таком идеальном и достойном месте вовсе не сложно. Прежде всего, потому, что для создания хостела не требуется престижное, масштабное или же отдельно стоящее здание, равно как и дорогостоящий фонд первых этажей.
  2. Внимание, предупредительность и качественный сервис. Необходимости внедрять в бюджетном хостеле палитру услуг пятизвездочных апартаментов, сетевых гостиниц высокого класса, эксклюзивных мини отелей, естественно, нет. Но вот улыбка, уточняющие вопросы в отношении категорий номеров, бесплатные и доступные предварительно составленные экскурсионные маршруты, рекомендации, карты города в подарок. И прочие бонусы, отличающие интенсивно посещаемые, популярные эконом отели Южная, кстати, удобная в городской локации метро станция расположена близ которых, - все это траты ни по цене, ни по времени незначительные, а вот эффект….
  3. Чистота в номерах – это априори. Кстати, пара лишних полотенец (копеечной стоимости) прибавит плюсов в копилку популярности хостела.
  4. Практичность и продуманность интерьера. При этом речь вовсе не идет про эксклюзивные материалы или супердизайн. Просто в номерах не место сломанной, изношенной, непрактичной и травмоопасной мебели. Немаловажны также характеристики биоустойчивости, пожаробезопасности, гигиеничности отделки.
Проголосовать
Просмотров: 5079; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!