Просматривая отзывы на соответствующих сайтах отельеру легко убедиться, что фактическое большинство нареканий и разного рода замечаний в отношении жилья бюджетного типа касается чистоты, практичности интерьера и сервиса. Примечательно, что на стоимости номерного фонда эти моменты, в целом, почти и не отражаются. А вот на репутации и последующей посещаемости – очень даже. Вывод: способ действительно действенный для категории эконом отелей и хостелов касательно популяризации, продвижения, привлечения достаточного количества гостей (причем зачастую и постояльцев традиционных гостиниц) кроется в самом же отеле.
Итак, к основным пунктам, способным запустить эффективную во все, как говорится, века, рекламу «дружеской рекомендации», привлечь максимум постояльцев, следовательно, и увеличить прибыльность мини отеля без существенных вложений и трат на продвижение, относятся:
- Месторасположение бюджетной гостиницы, его удачный выбор. Не обязательно центр, не востребованы (и будут популярными едва ли) среди категории постояльцев бюджетных отелей исторические здания и т.д. Фундаментом здесь является близость, доступность, широта возможностей и удобство транспортной развязки. За это клиенты, предпочитающие хостелы метро Юго Западная станция, к примеру, это будет или иная ветка подземки, простят все. Причем и организовать эконом отель мини формата в таком идеальном и достойном месте вовсе не сложно. Прежде всего, потому, что для создания хостела не требуется престижное, масштабное или же отдельно стоящее здание, равно как и дорогостоящий фонд первых этажей.
- Внимание, предупредительность и качественный сервис. Необходимости внедрять в бюджетном хостеле палитру услуг пятизвездочных апартаментов, сетевых гостиниц высокого класса, эксклюзивных мини отелей, естественно, нет. Но вот улыбка, уточняющие вопросы в отношении категорий номеров, бесплатные и доступные предварительно составленные экскурсионные маршруты, рекомендации, карты города в подарок. И прочие бонусы, отличающие интенсивно посещаемые, популярные эконом отели Южная, кстати, удобная в городской локации метро станция расположена близ которых, - все это траты ни по цене, ни по времени незначительные, а вот эффект….
- Чистота в номерах – это априори. Кстати, пара лишних полотенец (копеечной стоимости) прибавит плюсов в копилку популярности хостела.
- Практичность и продуманность интерьера. При этом речь вовсе не идет про эксклюзивные материалы или супердизайн. Просто в номерах не место сломанной, изношенной, непрактичной и травмоопасной мебели. Немаловажны также характеристики биоустойчивости, пожаробезопасности, гигиеничности отделки.
|