ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Эффективный бизнес > Красен магазин...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бумажные пакеты - эффективное средство рекламы
  Для чего необходимо второе высшее образование?
  Как медицинские учреждения используют СМС сервис?
  Как открыть свое ателье
  Классификация снегоуборочных машин
  Конфликты на границе
  Красен магазин стеллажами
  Кредитование малого бизнеса
  Массажные столы имеют значение в эргономике труда
  Мягкая офисная мебель: особенности и характеристики
  Новые текстуры фотообоев в Творческой Мастерской "ВиАрт"
  О типовых ошибках при разработке СМК: роль руководства и первых лиц компании
  Рациональный подход – залог успешного дела
  Рекламный бизнес
  Технология X3D - инновационная реклама
  Фоновая музыка для ресторана
  Что выбрать – принтер или МФУ?
  Экологический мониторинг и утилизация отходов производства
 
Автор: Administrator

Красен магазин стеллажами

С тех самых пор, как появились денежные отношения, на первое место вышло умение продавать, которое стало залогом успешности одних людей и причиной невольных бед других… Можно даже предположить, что во времена, когда товарооборот осуществлялся посредством бартера, кто-то всё равно умудрялся косвенно завышать ценность своей вещи, получая от этого дополнительные выгоды. Ну а сегодня, когда количество продавцов в любой сфере стремится к критическому числу и обеспечивает серьёзнейшую конкуренцию почти на всех рынках, искусство презентации вещей оказывается ещё более важным. Но при этом методы представления практически не меняются…

Неважно, что используется для выставления продукта на продажу: современные полочные стеллажи в магазине или перевёрнутая телега ярмарочного торговца середины семнадцатого века – суть продажи от этого никак не может поменяться! Тут главное - расположить товар на виду у покупателей так, чтобы он предстал в самом лучшем свете. Причём порой это нужно понимать не в переносном, а в прямом смысле. Так, к примеру, освещение по-настоящему важно в магазине, так как оно помогает потенциальному покупателю лучше рассмотреть предлагаемые ему вещи или продукты. Особенно это заметно, к примеру, в ювелирных лавках, где самые дорогие вещи из лучших материалов с натуральными камнями специальным образом подсвечиваются на витринах, чтобы поражать своим блеском любого посетителя.

Но естественно, что важно ещё и верно оформить сами витрины и стеллажи, чтобы они привлекали сами по себе внимание человека, а уже потом концентрировали взор на товаре. Это понимают все опытные продавцы, поэтому им не важно, какое фирма использует складское оборудование, пусть оно будет хоть самым древним и неэффективным, но вот на оформление магазина менеджеры залов будут стараться выбивать у начальства максимум средств. И если все выделенные средства будут использованы по назначению, то это обязательно напрямую отразится в успешности всего бизнеса.

Стоит оформить правильным образом магазин, расположив самые лучшие товары на нужных приметных местах, как объём продаж резко возрастёт. Казалось бы, что от перестановки вещей на полках результат не должен меняться… Но вот практика явно демонстрирует неправильность данного утверждения. И даже есть целые науки, которые посвящены тому, как стоит представлять продукты в магазине, чтобы покупатели хотели их покупать и не жалели собственных средств. Люди, которые осваивают такие науки, могут приносить своему бизнесу большой дополнительный доход, практически без затрат.

Проголосовать
Просмотров: 3494; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!