ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Эффективный бизнес > Рекламный бизнес  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бумажные пакеты - эффективное средство рекламы
  Для чего необходимо второе высшее образование?
  Как медицинские учреждения используют СМС сервис?
  Как открыть свое ателье
  Классификация снегоуборочных машин
  Конфликты на границе
  Красен магазин стеллажами
  Кредитование малого бизнеса
  Массажные столы имеют значение в эргономике труда
  Мягкая офисная мебель: особенности и характеристики
  Новые текстуры фотообоев в Творческой Мастерской "ВиАрт"
  О типовых ошибках при разработке СМК: роль руководства и первых лиц компании
  Рациональный подход – залог успешного дела
  Рекламный бизнес
  Технология X3D - инновационная реклама
  Фоновая музыка для ресторана
  Что выбрать – принтер или МФУ?
  Экологический мониторинг и утилизация отходов производства
 
Автор: Administrator

Рекламный бизнес

В наше время данный вид бизнеса (практически с полной уверенностью) можно назвать одним из самых прибыльных (не считая торговли и недвижимости). Обусловлен данный факт тем, что уровень бизнеса значительно вырос. Потому и каждый понимающий предприниматель давно осознал, что движущая сила торговли – маркетинг. Во многом, такая значительная роль рекламы обусловлена объединением в своём понятия почти всех сфер человеческой жизни. Тот, кто понимает, что такое экономика, и практически является специалистом в области маркетинга, может запросто найти себя в рекламном бизнесе и прилично зарабатывать. Вакансий в данной отрасли очень много, например промоутеры, занимающиеся прямым рекламированием.

По своей значимости рекламный бизнес можно сопоставить с беспроигрышной лотереей, потому как кроме заработка вы получаете ещё и несметное количество бесценных деловых связей.

На заметку, данный вид бизнеса является одним из самых старых. Это практически неопровержимый факт, если взять во внимание суть рекламы. Реклама – передача информации «кому-то» о «чем-то». Могло ли быть такое явление в первобытно-общинном обществе? Могло, так как несмотря на низкую развитость средств маркетинга в их время, потребность в информировании всё-таки постоянно существует.

Существование рекламы в таком виде обусловило появление явления товарообмена и торговли. А так, как было уже замечено, реклама – двигатель торговли, то неизбежно развитие технического прогресса. Отсюда следует, что прогресс неизбежно нанесет свой отпечаток на развитие средств и способов рекламы.

Далее, пройдя такой этап развития общества от первобытности до современности, реклама постепенно превратилась из простой необходимости в многогранное и яркое явление. В наше время это всё – и экономика, и наука, и техника, и изучение общества. Все одновременно. Конечно, в нынешнем развитии рекламы огромную долю влияния внесли СМИ (сюда включается раздача листовок в печатном виде), радио, интернет и телевидение. Это ведь видно невооруженным глазом, что именно данные средства и являются основными источниками рекламы.

Всё бы и шло своим чередом, если бы общество не требовало развития, и сегодня можно наблюдать улицы городов, «разукрашенные» билбордами, роллерами, вывесками с рекламных содержанием; по улицам проводятся промо акции и многие другие вещи. Огромные инвестиции у производителей (или предпринимателей) уходят на рекламирование своей продукции (товаров или услуг). Реклама придаёт имидж предприятию с помощью средств маркетинга.

Проголосовать
Просмотров: 3414; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!