ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Бизнес сувениры -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 
Автор: Administrator

Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.

Дарить подарки — это всегда приятно. Но еще большее удовольствие — их получать. Еще в детстве, даря поделки, сделанные своими руками в детском саду или в школе, нашим мамам и папам, мы приобщаемся к культуре дарения подарков. В студенческие годы мы с волнением выбираем подарки для своей девушки или парня, переживая, что сэкономленных на стипендии денег может не хватить. В более зрелом возрасте, являясь сотрудником или руководителем компании, мы также продолжаем получать и дарить подарки и сувениры. Правда, это чаще всего бизнес сувениры, которые в отличие от обычных подарков приобретают более глубокий смысл.

Не так давно бизнес сувениры стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Большинство деловых встреч высокого уровня довольно редко проходят без ритуала обмена сувенирами. Сегодня многие крупные компании при формировании бюджета закладывают расходную статью на приобретение бизнес сувениров. Самые распространенные бизнес сувениры — это зажигалки, брелоки, канцелярские принадлежности, на которые нанесена символика компании, и прочая настольная мелочь. Размещая логотип компании на подарочной продукции, вы получаете эффективный маркетинговый инструмент. Основное предназначение таких презентов — ежедневно напоминать бизнес партнеру о вашей компании и деловых отношениями между вами. Пользуясь сувениром, клиент получает положительные эмоции, которые непременно связаны с именем вашей компании. Выбирая продукцию, которая в дальнейшем будет использоваться как бизнес сувениры, необходимо руководствоваться несколькими важными правилами. Во-первых, если вы хотите, чтобы ваш бренд был легко узнаваем, в качестве бизнес сувениров следует выбирать такие предметы, которые бы свободно позволяли разместить логотип вашей компании на его поверхности. Например, если символика вашей фирмы содержит мелкие детали, то напечатать ее на корпусе ручки будет не самым удачным решением. В этом случае следует использовать более габаритную сувенирную продукцию, например ежедневники, портмоне или визитницы. Разумеется, выбор предмета будет также зависеть и от геометрической формы и ориентации логотипа. Во-вторых, выбирая будущие бизнес сувениры, необходимо учитывать в какой цветовой гамме получится сувенирная продукция после нанесения на нее логотипа вашей компании. Если подарок предназначен для руководителя высшего звена, это должен быть VIP сувенир, выполненный желательно в строгих цветах: черный, металлический, белый, серый. Как правило, символика на такие бизнес сувениры наносится контрастным цветом. Например, ручка роллер Scherrer Panache - с логотипом белого или золотистого цвета. Если сувениры будут носить массовый характер, в этом случае подойдет более простые предметы — шариковые ручки, зажигалки или брелоки. Тем не менее, здесь тоже нужно соблюсти цветовую гармонию. Представьте, как будет выглядеть фиолетовая зажигалка с «кричащей» салатовой символикой на ней!

Соблюдая эти несложные правила, выбор бизнес сувениров будет для вас не таким уж трудным делом. Наша компания поможет выбрать красивые и одновременно качественные аксессуары, которые будут дарить вашим партнерам и клиентам только положительные воспоминания и эмоции.

Проголосовать
Просмотров: 3938; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!